М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
1252
1252
28.02.2021 04:45 •  Русский язык

Какие существительные только относят к ед.ч чаша, молоко , кольцо, детство, облако, фарфор , нож

👇
Ответ:
operat0r
operat0r
28.02.2021
К единственному числу относятся: чаша, кольцо, облако, нож
4,8(50 оценок)
Ответ:
oleg04021
oleg04021
28.02.2021
К ед. ч. относят: чаша, кольцо, облако, нож.
4,5(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Yuska11
Yuska11
28.02.2021

Объяснение:

1.Моя потруга играет на гитаре. (моя подруга)

2.Я никогда сдесь не был. (здесь не был)

Зачим тебе конфеты. (Зачем тебе)

3.Почему ты ни на урокаф (не на уроках)

4.Здесь стоит помятник солдатам (памятник)

5.Ты где был вчира ночьу (вчера ночью)

6. Орёл литит в небе (Орёл летит)

7. Росия - самая большая страна (Россия)

8. Катя ни думала о нём (не думала)

9. Он забыл о прозднике (празднике)

10. Вот до чиго доводят ваши компутеры (чего и компьютеры)

11. Как я не сторался, всё  равно проигрывал (старался)

12. Я подбижал к бабушке (подбежал)

13. Меня ахватил страх (охватил)

14. Он не дюмал о последствиях (думал)

15. На его месте лежал мешёк конфет (мешок)

4,4(15 оценок)
Ответ:
mejevov290107
mejevov290107
28.02.2021
Рашид Нурмухаметов как раз был таким художником, для которого конкретный факт, живой материал были главным, исходным мотивом. И какие бы обобщения, какие бы символические названия не делал художник, в основе каждой картины лежал натуральный увиденный сюжет. Это могло касаться как картинного многофигурного холста, так и пейзажа. В этом смысле сюжет, литературный рассказ значил для художника очень много, так как в рассказе об определенных людях, об определенном событии, природе он видел свое художническое предназначение. И хотя картины могли называться «Легенда о батыре» или «В нефтяном крае» (о них чуть позже) , они были о конкретных людях, событиях, в основе были писанные с конкретных людей портреты, наблюдения за ними, за их поведением в их обычной жизни. Непридуманность, если можно так выразиться, полное отсутствие фальши в любом, даже небольшом, даже заказном произведении отличают работы художника. (Ловлю себя на мысли о том, что впадаю в тот же патетический тон, каким грешат многие статьи о Нурмухаметове. Но что поделаешь - художник такой.) Образ человека труда в искусстве существует очень давно, он встречается еще в древнейшем искусстве. В зависимости от времени, исторических событий, проживаемых различными народами, тема и образ видоизменялись, но не исчезали. Многие достижения в области художественного обобщения темы продолжают жить и сегодня. В творчестве Рашида Нурмухаметова поиски идеального образа человека труда через «суровый стиль» в его лучшем смысле. Такие картины, как «Нефтяники Башкирии в Алжире» (1977), триптих «Будни Крайнего Севера» (1972-1974), «Первопроходец Заполярья» (1974) и другие вполне точно отвечают многим особенностям «сурового стиля» (о них уже говорилось) . Безусловно, лучшая из подобных работ - «В нефтяном крае» (1969). Эта картина была одной из первых подобной направленности в творчестве художника.

Как и все свои работы, он начал с конкретных портретов-фактов, конкретных ишимбайских и туймазинских пейзажей. Возможно, и ранее написанные «Бурильщик Гафур» , и портреты ветеранов-нефтяников, и романтичные женские образы его сюжетных картин также сыграли большую роль. То, что он, художник, хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края, - это факт. Он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «В нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними. Он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании.

Рашид Мухамедбареевич очень любил жизнь. Оптимизм был его натурой. Наверное, потому и картины его были о сильных людях, о веселых событиях, о хороших характерах. Любил писать красивые лица, сам был таким.
4,6(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ