М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
milankagl
milankagl
19.04.2022 09:43 •  Русский язык

Перестройте предложения так,чтобы они стали безличными.запишите предложения по образцу. образец: я не хочу мне не спиться. 1.ветер воет в трубе. 2.приятно пахла свежая трава. 3.надвигался ветер. 4.волна смыла лодку. 5.течение реки отнесло лодку к берегу. 6.ветер дул в щели дома. 7.больной не спал всю ночь. 8.снег таял на солнце.

👇
Ответ:
танэха
танэха
19.04.2022
Выло в трубе. Пахло свежей травой. Волной смыло лодку. Лодку отнесло течением к берегу. Стало ветрено. Таяло на солнце. Больному не спалось всю ночь. Дуло в щели дома.
4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fcnhff7
fcnhff7
19.04.2022
Цветным (платком)
Цветным - прилаг.(обозначает признак предмета)
Н. ф.- цветной
Пост. пр.: относит.
Непост. пр.: ед. ч., муж. р., твор. п.
Платком (каким?) цветным
                           
Холодного (дня)
Холодного - прилаг. (обозначает признак предмета)
Н. ф. - холодный
Пост. пр.: качеств.
Непост. пр.: ед.ч., муж. р., род. п.
Дня (какого?) холодного
                     
Об интересной (книге)
Интересной - прилаг. (обозначает признак предмета)
Н. ф. - интересный
Пост. пр.: качеств.
Непост. пр.: ед. ч., жен. р., предл. п.
Книге (какой?) об интересной
                           
4,4(89 оценок)
Ответ:
malinkarinka599
malinkarinka599
19.04.2022
Слово" было открыто собирателем древнерусской письменности графом А.И. Мусиным-Пушкиным в конце XVIII века. Сюжет: история поход на половцев князя Новгород-Северского Игоря Святославича. События отражены в летописях: Ипатьевской и Лаврентьевской. Согласно Игнатьевской летописи Игорь пошел в поход 23 апреля 1185 года, вместе с сыном Владимиром и племянником Святославом Ольговичем из Рыльска. В пути к ним присоединился брат Игоря Всеволод Святославич, князь Курский. Начало похода сопровождается грозным предзнаменованием солнечным затмением 1 июля 1185 года; звери, идущие по пятам воинов, тоже сулят беду; после удачной битвы Игоря с его недавним союзником Кончаком на рассвете в пятницу следующее утро вновь предвещает беду: кровавые зори свет застилают, черные тучи с моря хотят покрыть 4 солнца (т. е. русских князей). И., который ставит честь выше жизни и постоянно говорит о том своим воинам, в полном согласии с автором "Слова" воспринимает поражение как расплату за то, что не содействовал общерусскому единству. ("Исторический" Игорь долго не поддерживал союз князей, то выступая против половцев, то действуя заодно с ними; не участвовал он и в победном походе объединенного войска под водительством Святослава Всеволодовича 1184 г. и пленении хана Кобяка.)

Именно поэтому в "Слове" поведано о провидческом сне, приснившемся Святославу Всеволодовичу, князю-объединителю, который стремился усыпить зло, пробужденное удельными князьями: будто в тереме его доски без князька, т. е. без верхней опоры; дом без конька не устоит. По существу, с тем же мотивом единства Русской земли (залогом которого служит единство семейно-родовое), с той же метафорой общерусского дома связан и поэтичный плач жены Игоря, Ярославпы, которая рыдает на крепостной стене в Путнвле, обращаясь к природным силам ("Ветерветрило!.. Днепр-Славутич!.. Светлое и тресветлое солнце!..") с мольбой о плененному мужу. Обещая обратиться в кукушку "безвестную", полететь по Дунаю, омочить шелковый рукав в Каяле-реке, обтереть раны князя И., она свидетельствует о свой неразрывной связи с мужем о той жертвенной преданности семье, которая контрастно оттеняет равнодушное отношение русских князей, ковавших крамолу и говоривших "брат брату: се мое, а то мое же", к своим "семейным" обязанностям по отношению к родной земле. Не случайно, что лишь глубокое раскаяние в совершенной "крамоле" возвращает Игорю надежду; как природа в образе солнечного затмения "заступала" ему дневной путь от Русской земли в землю половецкую, так теперь Бог указывает ему дорогу сквозь ночь "от великого Дону до малого Донца". Носитель идеи чести, трагически переживший позор (т. е. бесчестие), И. искупил свой "грех"; бегство князя из плена как бы восстанавливает единство общерусского дома солнце снова на небе, ибо князь Игорь снова в Русской земле.
4,8(85 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ