М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dasha685331
dasha685331
28.12.2021 01:53 •  Русский язык

"вчера дядя кирилл поимал щукуилещатетя анна сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка наташа наливала чаи в чашки. раздели текст на предложения .спиши расставляя знаки препинания."

👇
Ответ:
Ga1axI
Ga1axI
28.12.2021
Вчера дядя Кирил поймал щуку и леща, а тетя Анна сварила уху. Она угостила гостей супом и пирогом; дочка Наташа наливала чаи в чашки
4,4(31 оценок)
Ответ:
анна2255
анна2255
28.12.2021
вчера дядя Кирилл поймал щуку и леща, а тётя Анна сварила уху. Она угостила гостей супом и пирогом. Дочка Наташа наливала чай в чашки.
4,8(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
andreyfirst2001
andreyfirst2001
28.12.2021

С раннего детства мне запомнились торжественные парады, которые демонстрировались по телевидению 9 Мая. Стройные прямоугольники войск, лица седых генералов, многоголосое «ура!», торжественные песни, звон медалей и орденов, цветы в руках ветеранов Великой Отечественной войны и лица этих пожилых людей, на которых одновременно можно было прочитать и радость, и гордость, и боль, и грусть…

Конечно же, тогда я не могла понять всего и воспринимала происходящее просто как праздник. Тем более что в нашем доме в этот день собиралась за праздничным столом вся семья, взрослые поздравляли друг друга, вели оживленные беседы. И говорили нам, что это — исторический день, который мы должны запомнить на всю жизнь. А те седые люди, увешанные орденами и медалями, — настоящие герои, защитившие нашу страну от фашистских захватчиков и подарившие нам счастливую, мирную жизнь. И мы помнили…Хотя до конца не понимали, почему в этот праздничный день на глазах наших бабушек и дедушек появляются слезы. Но с каждым годом все реже и короче стали подобные парады. И почти перестали показывать. А тех, кто был свидетелем или участии ком этих великих исторических событий, становится все меньше к меньше. Так что же — забыли, не помнят, не понимают?!! Но истории никогда не позволяет о себе забыть. Она живет в сердцах, в произведениях великих писателей и поэтов. И наше поколение имеет возможность знакомиться со всеми деталями того страшного времени на страницах произведений Ю. Бондарева, В. Быкова, К. Симонова, М. Шолохова, А. Твардовского, К. Воробьева, А. Солженицына др.

Кто прячет ревниво,Тот вряд ли с будущим в ладу,

так писал в своем знаменитом произведении «По праву памяти» А. Твардовский. И действительно, в наше сумасшедшее время, когда человек и человечество теряют свое лицо в погоне за минутными удовольствиями, преуспеванием и наживой, когда со всех сторон слышны разговоры о росте цен и понижении уровня жизни населения, когда низкопробные зарубежные фильмы, которыми переполнен телевизионный эфир, притупляют свежеть чувств и лишают ощущения неповторимости собственной жизни — так трудно остановиться, подумать, понять, куда идет страна и человечество. А ведь сделать это необходимо, как необходимо вспомнить уроки истории, и уже не по-детски, а серьезно, по-взрослому осознать, что «не хлебом единым жив человек». Со дня победы советских войск над фашистской Германией в мае 1945 года уже более шестидесяти лет. Не много осталось среди нас тех, кто понимает истинное значение этого события. Еще меньше тех, кто вообще задумывается о: том, какова роль этой войны и победы в ней в истории страны. А ведь именно сейчас настало время оценить и сделать соответствующие выводы. Один из критиков еще в конце 70-х годов века написал статью под названием «Не только с фашизмом воюем», посвященную творчеству Бондарева и Бакланова. Так что же такое фашизм? Что представляет собой то зло, с которым пришлось так отчаянно бороться нашим прадедам?

Фашизм — это одна из форм тоталитаризма. Человек в тоталитарном государстве становится рабом и вынужден безропотно служить режиму. В 30-40-е годы в Германии правил Гитлер — настоящий тоталитарный вождь, который убил в своем народе духовно-нравственное содержание, поощряя воспитание человека-зомби, фанатика убивать всех «чужих;» без разбора, слепо выполнять жестокие приказы и быть всецело преданным своему вождю. Вот как описывает это явление К. Симонов в своей повести «Это мы, Господи!..»:

Убивали за поднятый окурок на дороге.

Убивали, чтобы тут же стащить с мертвого шапку и валенки.Убивали за голодное пошатывание в строю на   этапе.Убивали за стон от нестерпимой боли в ранах.

Убивали ради спортивного интереса, и стреляли не парами и пятерками, а большими этапными группами, целыми сотнями — из пулеметов и пистолетов-автоматов!

И с этой бесчеловечной, варварской силой столкнулись наши солдаты. И невероятными усилиями воли, твердостью характера, любовью к родной земле избавили страну и народ от этого жестокого врага. Читая произведения молодых авторов военного времени, нельзя не обратить внимание на одну трагическую особенность. Почти все они, так же, как и простые русские люди, сознавали то, что можно было бы назвать возможной необходимостью своей гибели. Они знали, на что идут, и бесстрашно смотрели в глаза смерти. Создавая произведения, похожие на прижизненные эпитафии, они говорили о поколении в целом, не отделяя себя от него.

Так, Н. Майоров писал о людях, которые уйдут «не долюбив, не докурив последней папиросы». Он уверен, что Когда б не бой, не вечные исканья Крутых путей в последней высоте, Мы б сохранились в бронзовых ваяньях, В столбцах газет, в набросках на холсте.

4,7(14 оценок)
Ответ:
flash64
flash64
28.12.2021

Нравственный выбор – выбор, совершаемый человеком в соответствии с его морально-этическими представлениями.

Мы сталкиваемся с подобной дилеммой каждый день: солгать или сказать правду или пройти мимо и т.д. Каждый решает для себя, у многих различное мнение на этот счёт. Сказать однозначно, что верно, довольно сложно. Мы следуем своим правилам, и на наше поведение в этом плане влияет многое из далекого детства. Обычно ребенка учат делиться, говорить правду, различать добро и зло в самых примитивных ситуациях. По мере взросления задачи усложняются, однозначно положительные или отрицательные персонажи почти не встречаются. Нередко один нравственный выбор влияет на всю оставшуюся жизнь.

В качестве аргумента для сказанного можно привести пример выбора мальчика Гоши из рассказа Эдуарда Шима. Мы видим, как Гоша ворует духи своей матери для того, чтобы понравиться девочке Вере. Уже в момент преступления он чувствует угрызения совести, потому что понимает, как этим он огорчит родителей. Его надменность в отношении с Верочкой демонстрирует недовольство её жизненной позицией, а также обиду на самого себя, на свою трусость. Видя раскаяние мальчика, мы прощаем Гоше его проступок.

Еще одним примером, доказывающим, что нравственный выбор нередко влияет на судьбу человека, может служить образ главного героя из рассказа Л.Н. Толстого «После бала». После увиденного кошмара, связанного с наказанием солдата, герой отказывается от возлюбленной, от дальнейшей государственной службы, хотя он и мог сделать блестящую карьеру, дабы не причинить вреда людям, даже случайно.

Подводя итог всему сказанному, можно утверждать, что нравственный выбор – важнейшая часть жизни каждого. Он учит нас быть ответственными за свои поступки, он определяет в людях степень человечности.

4,6(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ