С днём рождения тебя. Желаю самое главное здоровья, долгой и счастливой жизни. Пусть удача станет неотъемлемым спутником, а во всех начинаниях всегда сопутствует только успех. Пусть тепло и уют всегда наполняют твой дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них.Пусть мечты никогда не покидают тебя и превращаются в реальность. Всегда оставайся оптимистичным и жизнерадостным. Пусть тебя окружают поистине любящие тебя люди. Никогда не сдавайся и иди только вперёд. Спустя несколько десятков лет я надеюсь увидеть тебя таким же счастливым, как и сегодня.
1.Он подумал НАКОНЕЦ, не заключается ли каких грехов в его шинели
2.Теперь же Петрович был, КАЗАЛОСЬ, в трезвом состоянии, а потому крут, несговорчив и охотник заламливать черт знает какие цены
Ну нет, — сказал Акакий Акакиевич, — теперь с Петровичем нельзя толковать: он теперь того... жена, видно, как-нибудь поколотила его.
3.Как же, В САМОМ ДЕЛЕ, на что, на какие деньги ее сделать?
4.Хотя, КОНЕЧНО, он знал, что за Петровичем водилась блажь заломить вдруг черт знает какую непомерную цену, так что уж, бывало, сама жена не могла удержаться, чтобы не вскрикнуть: «Что ты с ума сходишь, дурак такой!
5.ХОТЯ, конечно, он знал, что Петрович и за восемьдесят рублей возьмется сделать; однако все же откуда взять эти восемьдесят рублей?
6.Так продолжал он с давних пор, и, ТАКИМ ОБРАЗОМ, в продолжение нескольких лет оказалось накопившейся суммы более чем на сорок рублей.
7.ИТАК, половина была в руках; но где же взять другую половину?
8.ВПРОЧЕМ, он был в душе добрый человек, хорош с товарищами, услужлив, но генеральский чин совершенно сбил его с толку.
9.НАКОНЕЦ наговорившись, а еще более намолчавшись вдоволь и выкуривши сигарку в весьма покойных креслах с откидными спинками, он наконец как будто вдруг вспомнил и сказал секретарю, остановившемуся у дверей с бумагами для доклада: «Да, ведь там стоит, кажется, чиновник; скажите ему, что он может войти».
10.
ТАКИМ ОБРАЗОМ узнали в департаменте о смерти Акакия Акакиевича, и на другой день уже на его месте сидел новый чиновник, гораздо выше ростом и выставлявший буквы уже не таким прямым почерком, а гораз�о наклоннее и косее.