ответ:
взрослыми люди становятся не в силу достижения определенного возраста. быть взрослым означает готовность к ответственности за принятые решения, за судьбы других людей и планеты в целом. взрослым можно считать человека, который вместо собственного «хочу» руководствуется иными побуждениями: должен, надо, могу и сделаю. взрослый человек независим финансово, он заботится об окружающих людях и всегда готов отстаивать свое мнение. он волен поступать в соответствии с убеждениями, но знает об ответственности за последствия. есть немало примеров, когда прожившие достаточно долго люди не могут считаться взрослыми в глубоком смысле этого слова. они ведут себя как неразумные существа, не отвечающие за слова и действия. такие индивидуумы даже в преклонном возрасте остаются детьми, доставляющими хлопоты близким. по определению, взрослым считается человек, достигший совершеннолетия. но на деле так бывает не всегда. некоторые подростки в силу обстоятельств взрослеют рано, а другие даже после создания собственной семьи продолжают сидеть на родительской шее. ответственный человек должен ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. на взрослых лежит ответственность не только за судьбы близких, им положено думать о стране, о мире на планете. можно ли считать зрелыми тех, кто ратует за войну, за истребление природы? преподала человечеству немало трагических уроков, заставила прочувствовать ужасы войны, но гонка вооружений и противостояния продолжаются и поныне. по моему убеждению, идеальный взрослый – человек, который ценит мир, заботится об окружающей среде и своих собратьях.
объяснение:
Триптих был заказан художнику в году Великой Отечественной войны, когда тема противостояния захватчику была центральной в искусстве. Солдаты, шедшие на фронт, вдохновлялись им. Тыловики, обеспечивающие солдат едой, оружием и одеждой тоже находили в нем утешение.
«Александр Невский» писался под сводки с фронта, под грохот зениток, под ярким светом режущих небо прожекторов. Он был призван вызвать в душах зрителей подъем и вдохновение, уверенность в том, что врага можно победить, каким бы ужасным он не казался, и как бы несметны не были его полчища.
В левой и правой части триптиха солдаты собираются на войну. Их провожают женщины – старуха-мать, опирающаяся на клюку, жена, держащая на руках маленького ребенка. Воевать стоит ради них, ради того, чтобы жизнь продолжилась, ребенок вырос, мать смогла дожить свой век в покое и тишине, а не в всепоглощающем страхе за сына. Сама земля, её река, деревня, маленькая церковь тоже нуждается в защите, и тоже собирается ждать своих сыновей.
Посередине же образ воина получает закономерно развитие. Александр Невский – человек, остановивший немецких рыцарей, как никто другой мог вдохновить защитников страны на войну с фашистскими захватчиками. В его фигуре есть нечто монументальное, память о древних богатырях, и одновременно – иконописная строгость, стяг с лицом Христа, напоминающая о святости русской земли. Он стоит, опираясь на меч, за спиной пьется стяг и колеблется на ветру плащ, и, полностью облаченный в доспех, он ждет, когда придут те, с кем нужно будет биться. Придут – и погибнут от того меча, с которым пришли.
А за его спиной – беззащитная, родная, любимая земля. Белостенный город на реке, облачное, нахмуренное небо, готовое, кажется, заплакать. За них нужно биться, за детей и матерей, оставшихся в городе. И нельзя не победить – как в свое время не смог не победить Александр.
Незачто)) : 3