М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
avramenko0707
avramenko0707
19.05.2021 19:04 •  Русский язык

Составить аннотацию к александр талал «миф и жизнь в кино. смыслы и инструменты драматургического языка» (изд. «альпина нон-фикшн», 2018). персонажи и идентификация кино опирается на архетипы, на типажи, поскольку знакомство со всеми участниками сюжета происходит стремительно, чтобы их взаимодействие к развитию, усложнению и к концу двухчасовой выстроилось в высказывание. «…» у сериала нет необходимости раскрывать своих персонажей в первых же сценах. он тоже может полагаться на типажи (они цепляют мгновенно), но располагает достаточным количеством времени, чтобы обогатить их характеристиками, поступками и обстоятельствами, выходящими за рамки или рушащими привычное к нему отношение. количество элементов драмы придает вес его внутреннему миру. «…» увидев на киноэкране пьющего частного детектива, когда-то потерявшего жену, мы сразу формируем к нему отношение — мы узнаем в нем вечного персонажа из нашего коллективного бессознательного. он «один из этих». мы испытываем к нему и уважение, и жалость, ощущаем его боль и цинизм, трагичность его фигуры. но скорее не наглядности повествования, а потому что знаем, какие эмоции надо испытывать. одно из первых правил драматургии — не рассказывай, когда можно показать. глубина сопереживания такому герою в сериале может расти, поскольку сюжет подробно раскрыть уникальную, неповторимую именно этого человека и погрузить зрителя в ее атмосферу. как правило, кинофильм ограничивается несколькими минутами флешбэков, чтобы донести до нас побитого жизнью героя. надо заметить, что сама форма флешбэка может вырвать зрителя из действия в настоящем, где заложено все самое важное для формирования вовлеченности (ставки, цели, оппоненты), и отправить его в воспоминания, которые играют для основного сюжета роль. «…» если в полнометражном фильме персонаж предстает перед нами с предполагаемым со вскользь обозначенной биографией, то сериал может развернуть эту биографию на наших глазах. да, мы всегда встречаем персонажей с багажом, но с этого момента их биография творится в реальном времени. первый сезон становится багажом для второго и так далее. в сериале мы живем с его героями . насколько это ценнее, чем пара-тройка черт характера персонажа и одно травмирующее событие, оставшееся за кадром? но это не обесценивание кинематографа. сериальному формату проще показать человека во всей его полноте. кино тоже к этому стремится. просто его почти непосильна — нарисовать максимально детальный и глубокий портрет хотя бы одного-двух главных героев за первые 15—30 минут фильма и значительно углубить его в течение последующих полутора часов. поэтому, когда авторское кино заставляет героя майкла фассбендера долго и молча ходить «…» по квартире с выражением страдания на лице («стыд», 2011), это попытка выразить невыразимое. видно, что он снедаем каким-то глубоким чувством, сложной экзистенциальной дилеммой, в нем происходит рефлексивная внутренняя работа, но наглядно раскрыть все это кинематографическими и драматургическими инструментами сложно и, что еще ужаснее, можно легко угодить в штамп! поэтому зритель сам догадывается и дорисовывает, что за человек персонаж фассбендера, какое у него что у него в душе. вместо попытки передать непередаваемое (полная мера сложной личности и ее внутренней жизни) в той неизбежно неполной степени, которая доступна в изобразительных средствах, авторы выбирают оставить непередаваемое непередаваемым.

👇
Ответ:
ALSY0504
ALSY0504
19.05.2021

https://aldebaran.ru/author/talal_aleksandr/kniga_mif_i_jizn_v_kino_smyislyi_i_instrumenty/read/

4,5(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Hyliganka0666
Hyliganka0666
19.05.2021

                          приставка           корень           суффикс              окончание         основа

 

1.подскажешь   под                    скаж                  ---                        ешь                 подскаж

 2.разучилась     раз                       уч                     ил  сь                 а                      разучил сь               

 3.уколоться         у                         кол                  о  ся                     ть                    уколо ся 

4.вынес                вы                        нес                                          ---                   вынес 

5.держать                                  держ                 а                          ть                    держа

4,8(14 оценок)
Ответ:
kolyakuzmin2006
kolyakuzmin2006
19.05.2021

Мой друг - Фома, хочет, чтобы роботы делали все за него! Однажды, пошел он гулять на улицу и увидел, что всем двором жители собирают металлолом. Он нашел старый двигатель от машины, колесо, педаль от велосипеда, старый самокат и много всякой нужной, как ему показалось, всячины. 

"Из этого выйдет прекрасный робот! Пусть он будет делать за меня уроки!" - подумал Фома. Взяв все найденное богатство, он пошел домой. Разложив части будущего робота, он принялся за работу. 

Спустя два дня, у него получилось металлическое чудо: вместо головы - ручка от самоката, вместо тела - двигатель, засунутый в клетку, в которой раньше жила канарейка, а вместо ног - педали и колесо. Ростом доходя Фоме до плеча, он даже чем-то походил на своего создателя: раскосые "ноги", ржавая, с легкой рыжиный ручка от самоката, прямо, как огненные волосы Фомы и слишком большое для тела "пузо", выпирающее впереж.

"Чудный робот!" - подумал мальчик. Нажав на кнопку двигателя, он стал ожидать, что робот оживет, но тот лишь пару раз дернулся, а затем развалился на части.

В этот момент в комнату зашел папа мальчика.

"Эка, невидаль! Чтобы сделать робота, надо науки знать. Физику, анатомию.. А ты чего, думал, что все получится?" - сказал папа. 

"Выходит, даже с роботами без ученья не обойтись!" - сказал мальчик, твердо решив, что будет делать уроки сам, а потом, когда-нибудь построит настоящего робота.

4,8(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ