Над нами зависла тёмная туча. Именно в тот день, когда я и мои друзья впервые за это пасмурное лето выбрались на природу.
По началу ничего не предвещало беды — резво перелетали с деревьев на деревья озорные птички, поля пестрили цветами, гудели трудолюбивые пчёлы, а солнце искрило водную гладь небольшого озера. Сюда мы и приехали с нашими родителями, чтобы провести незабываемый выходной. Мой друг Илья привёз с собой палатки, Веня взял с собой удочки, снасти и уйму приманок, а я и Света решили удивить мальчиков и испекли целую тарелку пирожков с вишней. Вот же все обрадовались! Пока наши родители возились с установкой палаток, а мальчики ставить шатёр, Света и я разводили костёр, таская в одну кучу веточки, палки и отгораживали их найденными на берегу камнями.
Вот и все дела сделаны — мы гурьбой кинулись к озерцу. Мы с радостью провели время в тёплой воде, пускали воздушного змея в небо, плескались, а после, хорошенько устав, в тишине ловили рыбок. Так и не заметили, как внезапно поднялся сильный ветер, а по озеру поплыли ряби. Небо заволокло тёмными тучами, в небе послышались отдалённые раскаты грома. Мы очнулись лишь когда ветер подхватил соломенную шляпку Светы и унёс к центру озера, крутил ей по глади, заносил в камыши и обратно выносил ближе к нам. Родители крикнули нам возвращаться к машинам, мы как можно скорее кинулись вверх по холму, крепко держа удочки и змея в руках.
Света очень расстроилась из-за шляпы. Мы сидели в одной палатке, наблюдали за покрапывающими по ткани мелкими частыми каплями, успокаивая бедную Свету. Тогда Илья не стерпел, и под удивлённые крики родителей кинулся к озеру. Он глазами нашёл шляпу на противоположном берегу, которая вот-вот была готова улететь с холодным ветром ближе к тёмному лесу, и, набравшись смелости, кинулся в воду. Озеро было небольшое, и через пару минут промокший Илья уже со шляпой в руках был около палаток. Ух, ну и нагоняли его, озябшего и дрожащего, родители, зато как узнали всю историю, похвали Илью, хоть и заставили греться в машине. А Света, когда вручал ей шляпу, была ярче уже выглянувшего из-за тёмных туч солнца и радостнее всех песен соловьёв в лесу. Вот так и закончился наш удивительный день на природе.
Я сижу на берегу Черного моря. Оно - огромное и меняется на глазах. Вот оно светлое с белыми дорожками штиля. А теперь уже синее, бушующее. Подул ветер , и оно вздыбилось, будто обиженный кот, которого погладили против шерсти. А вот принеслась буря, и грозные валы разбиваются около моих ног. По серому небу проплывают облака, тревожно кричат чайки. Волны приволокли к берегу какое-то мертвое морское животное. Горизонт кажется изумрудным , и стоит стеной, которую невозможно преодолеть. Волны разбиваются с грохотом . Эхо металлически звенит под ухом. Брызги повисают в воздухе, и кисеей из них покрыты все обрывы. В Черном море всегда какая-то тайна, поэтому сидеть на берегу около него никогда не надоест.