М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ksenia376
ksenia376
26.09.2020 01:37 •  Русский язык

Напишите сжатое изложение.буду ! великий немой. так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. но разве был когда-нибудь фильм немым? первые ленты действительно выпускались беззвучными. но на самом деле беззвучным кино никогда не было. уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. музыка душа немого фильма! она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно музыка - это пульс кинематографического искусства. ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. в реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапёр, и маскировал немоту экрана. весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение и поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.

👇
Ответ:
violetta238
violetta238
26.09.2020
Кино, называли великий немой . Тогда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но  фильм никогда не был немым!  Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями Люмьер, сопровождались игрой на фортепиано. Музыка -душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся... Музыка - это пульс кинематографическог­о искусства. Ведь человек  не воспринимает мир одним зрением, он напрягает и слух Видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка восполняла беззвучие жизни в немоМ кино. Сидел во время сеанса за роялем  тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл ,не останавливалась ни на минуту.  ИНОГДА он отрывался от клавиатуры Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снегирь, или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать всё . .. И поэтому у каждого ЗРИТЕЛЯ возникали похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.
4,5(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yvtcrvt
yvtcrvt
26.09.2020

Наша страна – удивительная. В ней жили и живут поныне талантливые и трудолюбивые люди оживить и заставить заиграть красками простой кусок глины или дерева .

     Я хочу вам рассказать о Дымковском промысле. Этот народный промысел – уникальное явление русского народного искусства , пришедший к нам из глубины веков . Считается ,что он возник в 15 – 16 веках в слободе Дымково. Традиция изготовления глиняной игрушки передавалась по женской линии от матери к дочери. Особенность этого промысла в том ,что эти игрушки изготовляли  с осени до весны ,а в четвертую субботу после праздника Пасхи , игрушки белили мелом и украшали большими пятнами золотистой потали. А затем на лодках отвозили в город Вятку на праздник . Известный исследователь русской глиняной игрушки Л.А Динцес считал, что в глубокой древности она была не только забавой ,но и воплощала образы языческих верований .Женская фигура олицетворяла Мать – сыру Землю, Великую богиню природы ; кони и олени  - великое Светило ,дарующее земле свет, тепло,  плодородие ; птицы -  стихию воздуха ,связывающую небо и землю.

    Я восхищаюсь народным искусством . Особенно мне нравятся глиняные игрушки . Каждая из них уникальна и неповторима . Яркие игрушки дарят радость ,хорошее настроение.

4,4(49 оценок)
Ответ:
kseriii
kseriii
26.09.2020

Проблема возрождения, сохранения и развития народной художественной культуры России является одной из наиболее актуальных и многоаспектных. В эпоху глобализации все большую значимость приобретает сохранение этнокультурной идентичности. Стремительное возрождение культуры народов, выражающееся в реконструкции фольклора, быта, промыслов, праздников и т.д., инициирует создание разнообразных этнопарков, национальных деревень, специальных программ этнокультурного туризма в заповедные уголки нашей Родины. Во многих регионах благодаря стремлению людей вернуться к своим национальным корням возрождаются (или продолжают развитие) разнообразные и уникальные виды народных художественных промыслов и ремесел.

Особую роль играет Центральный федеральный округ (ЦФО), исторически являющийся одним из самых развитых и исконно русских регионов России, где можно обнаружить немало замечательных примеров добрососедства, эффективного взаимодействия и взаимообогащения культур, что составляет существенный, но пока мало используемый потенциал для развития въездного и внутреннего туризма в РФ.

Типичными и наиболее распространенными на территории ЦФО являются следующие виды промыслов. Вышивка наибольшее развитие получила в 8 областях округа (Рязанская, Калужская, Орловская, Ивановская, Брянская, Тамбовская, Тверская, Тульская). Не менее популярен глиняный промысел. Гончарное производство особенно характерно для трех областей — Московская, Ярославская, Рязанская. Мелкие изделия из глины – игрушку, мелкую скульптуру — делают в 5 областях — Тульской, Калужской, Костромской, Ярославской и Липецкой областях. Резьба по дереву распространена почти повсеместно, но наиболее известны умельцы в Московской и Ярославской областях. В Липецкой и Рязанской областях популярно кружевоплетение. Лаковой миниатюрой славятся Ивановская и Владимирская области. Ярославская область гордится великолепными изделиями ростовской финифти и старинным тутаевским колокололитейным промыслом. Далеко за пределами Московской области известны дулевский фарфор (г. Ликино-Дулево), гжельская майолика, Федоскино, жостовская роспись и др., а Павлово-Посадская мануфактура — единственное из старинных российских платочных предприятий, сохранившихся по сей день

4,8(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ