Под(предлог) Берёзкой(сущ) Белеет(глагол) Пушистый (прилаг) Ландыш(сущ)
Под берёзкой(обстоятельства) Белеет(сказуемое) Пушистый (определение) Ландыш(подлежащие)
Характеристика:повест.,невоскл распр.,двусостав.,не осложнено.
Над(предлог) Зеленым(прилаг) Лугом(сущ) Несётся(глагол) Медовый(прилаг) Запах(сущ) Травы(сущ)
Над лугом(обстоятельства) Зелёным(определение) Несётся(сказуемое) Медовый(определение) Запах(подлежащие) Травы(дополнение)
Характеристика:повест.,невоскл распр.,двусостав.,не осложнено)
Объяснение:
Украшения-убийцы Испанский дворянский род Борджиа известен разными фактами, среди которых — любовь к ядам как к устранять врагов. Александр IV использовал для этой цели особые перстни, которые незаметно отравлять неугодных. В одном перстне был специальный тайничок для зелья — стоило слегка сдвинуть крышку, чтобы яд начал сыпаться в еду или напиток. Во втором кольце был более изощренный «секрет»: перстень был сделан в форме головы льва, из которой выдвигались смоченные в яде когти. С этого перстня Александр мог наградить врага смертельным рукопожатием. Примечательно, что причину смерти несчастных не могли определить лекари. Украшения для демонстрации семейного положения Во времена Древней Руси можно было легко отличить незамужнюю девушку от семейной дамы: они носили разные украшения. Даже на праздники незамужние девушки надевали аккуратные сережки с лаконичным дизайном, а замужние могли позволить себе серьги сложных форм с богатым декором. Золотые медали Олимпийских чемпионов вовсе не золотые! Чемпионы умело пробуют свои награды «на зубок», стоя на пьедестале — так спортсмены демонстрируют публике свои золотые медали. Думаете, все олимпийские медали отливают из золота? Тогда приготовьтесь узнать интересный факт об этих ювелирных изделиях. «Проба на зубок» — один из древнейших определения подлинности золота. Этот драгоценный металл мягкий, поэтому на нем легко оставить след от зуба. На самом деле в руках чемпионов серебряные награды, на которые нанесен слой золота. Дело в том, что согласно постановлению Олимпийского комитета, в золотой медали должно быть минимум 6 граммов желтого металла — это не более 1,5% от общей массы изделия. Источник: © Русские Самоцветы
Объяснение:
Но что же нам понять, что виденная автором колесница громовержца всего лишь иллюзия? Мелкие, казалось бы, незначительные детали возвращают нас в реальный мир, давая после минутного недоумения и заблуждения понять, что все виденное – это плоды воображения. Обратим, например, внимание на тот факт, что автор только что пробудился ото сна. Перед сном природа представлялась ему таинственной и загадочной, но после сна она стала мистической. Еще не совсем очнувшись от нереального мира сновидений, автор тут же углубляется в мир разбушевавшейся природы, и он ему кажется столь же нереальным. К тому же природа сама, по его словам, озарена «светом сумасшествия, ночных видений» . И еще одна деталь, ярко врезающаяся своей обыденностью в странное и необычное видение: ищи колесо пророка, автор заметил «тонкое железное колесо, - видимо от детской коляски» . Это предположение о принадлежности колеса детской коляске сразу же выводит нас из мистического забытья и заставляет относиться несерьезно к утверждению пророка о том, что это колесо от его колесницы, а, следовательно, воспринимать и самого пророка как видение. Эти детали, как бы невзначай введенные автором в описание, являются продуманным приемом. Итак, хорошенько все осмыслив, мы убеждаемся, что явление громовержца на колеснице не что иное, как видение.
Этим произведением автор учит нас видеть. Видеть не обычными глазами, замечающими только очевидное, а глазами поэта, романтика, для которого мир окружен волшебным таинственным ореолом. Ведь люди когда-то верили, что все волнения природы, все явления – это события, происходящие по воле богов. Они одухотворяли все вокруг, и их духовный мир был богат и интересен. Люди современные, практичные, разучились любоваться восходом, закатом. Автор хочет оживить эту струнку в душе читателей, представляя обычную грозу грозой неба, громовержца Илью пророк