На выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и внутрь.
Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень много животных и мне с нетерпением хотелось всех осмотреть.
Больше всего мне нравится наблюдать за обезьянами и большими гориллами. У клеток с ними всегда много посетителей. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Кто-то из толпы кинул обезьянке конфету. Она торопливо начала ее разворачивать и уже через минуту попросила новую.
Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Из птиц мне больше всего нравятся павлины. Особенно когда они распушают свой красивый хвост.
Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Взрослый олень с большими, ветвистыми рогами все время пытался отогнать маленьких. Они уходили, но снова возвращались за своей порцией еды. Им очень понравились яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.
В зоопарке мы провели почти весь день. На выходе нам предложили сделать памятное фото с обезьянкой. Мы с удовольствием согласились. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк. Удачи!
Однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. Он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.
В один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.
«Я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — Он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».
«Тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».
Осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «Ты создан для неба, а не для земли. Расправь свои крылья и лети».
Орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.
На следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «Ты орел, — снова убеждал он его. — Расправь крылья и лети». Но орленок был напуган своим неизвестным Я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.
На третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. Он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «Ты орел. Ты создан для неба. Расправь свои крылья и лети».
Орел посмотрел вокруг. До сих пор он никогда не летал. И вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.
Возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. Но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. Он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.