М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alino4ka58258
Alino4ka58258
28.04.2022 10:45 •  Русский язык

Просклонять имя существительное земля

👇
Ответ:
И.п. земля
Р.п. земли
Д.п. земле
В.п. землю
Т.п. землёй
П.п о земле
4,5(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
OLZHAS1808
OLZHAS1808
28.04.2022
И.п.-сад                                                                                                               Р.п.-сада                                                                                                             Д.п.-саду                                                                                                           В.п.-сад                                                                                                            Т.п.-садом                                                                                                         П.п-о саде                                                                                                           не меняется корень -сад-. меняется окончание
4,8(49 оценок)
Ответ:
Sergey200320032003
Sergey200320032003
28.04.2022
Церковь была сооружена в 1165 году. По воле князя Андрея Боголюбского она поставлена у слияния рек Нерли и Клязьмы - важных торговых и военных путей - и посвящена празднику Покрова Богородицы, только что введенному в это время во Владимирском княжестве для укрепления его престижа в соперничестве с Киевом.

Об этой церкви много написано. Ее называют "белой лебедью" русской архитектуры, красавицей, сравнивают с невестой. Ученые скрупулезно выясняют архитектурные приемы, за счет которых достигнуто ее чарующее совершенство.

Полюбовавшись церковью с некоторого расстояния, нужно подойти поближе, чтобы рассмотреть детали. Каждый фасад украшен резьбой. Скульптурный декор изысканно прост и полон глубокого смысла. В самом верху - библейский царь Давид с гуслями. Зачарованные его игрой, присмирели хищные звери. Изображения говорили об идее мира и единения под властью князя, которому "покровительствуют" небесные силы.
Чуть ниже, над окнами, помещена галерея женских головок. Их считают символами посвящения храма Богоматери. На каждом фасаде, у арки среднего окна заняли места львы - символы княжеской власти, стражи храма.
Посередине высоты здание перехвачено поясом стройных колонок, резной орнамент покрывает дуги порталов.
Над истолкованием фасадного декора владимиро-суздальских белокаменных храмов пытливая мысль ученых бьется уже второе столетие.

Но каков бы ни был забытый символический смысл скульптурных композиций, сила их непреходящего эстетического воздействия в том, что создавая человеческие образы, фигуры сказочных зверей и птиц, покрывая поверхность камня пышным орнаментом, мастера вкладывали во все это свое восприятие опоэтизированного ими мира, полного чудес и красот.

Резчики, украсившие церковь Покрова, сделали первые, но блистательные шаги на пути владимиро-суздальского пластического искусства от единичных рельефных изображений и небольших композиций до грандиозных скульптурнодекоративных ансамблей на стенах Дмитриевского собора во Владимире и Георгиевского - в Юрьев-Польском.

Неописуемо красивы эти места весной, в половодье, когда от холма, на котором стоит церковь, остается крошечный островок. Теперь известно, что холм этот - искусственный, и что в древности он был облицован белокаменными плитами.
Исключительное художественное совершенство памятника производит впечатление, что он дошел до нас таким, каким был задуман и создан. Но не успеете Вы так подумать, как всезнающий экскурсовод разрушит Ваши представления и расскажет, что в 1954 - 1955 гг. при археологических изысканиях внутри холма были обнаружены фундаменты неизвестного назначения. По мнению профессора Н.Н.Воронина, это -основание несохранившейся арочной ограды - галереи, которая огибала церковь с трех сторон на расстоянии двух с половиной метров от стен.

Белокаменная облицовка холма и предполагаемая арочная галерея неузнаваемо изменяли художественный образ церкви, сообщая ей черты царственной величественности. Возможно, в первоначальном виде храм больше отвечал замыслам князя Андрея Боголюбского, стремившегося придать каждой своей постройке подчеркнуто столичный характер. Но в наше сознание этот памятник навсегда вошел таким, как есть: поэтически-интимным и идеально завершенным, к которому нельзя прибавить ни единого камня, не нарушив гармонии его пропорций.

Сейчас просто не верится, что этот редкой красоты самобытности храм однажды едва не погиб от невежества и головотяпства церковников. В 1784 году его обрекли на слом ради груды камней для одной из монастырских построек. Церковь уцелела лишь потому, что заказчик (Боголюбовский Рождественский монастырь) и подрядчики не сошлись в цене за ее разборку.

Уходя, оглянитесь окрест и поблагодарите счастливый случай, сохранивший нам сказочное творение древнерусских зодчих. 
4,5(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ