Любой поэт приобщается к иноязычному творческому наследию, обогащает свой жизненный опыт.
Синтаксический разбор предложения:
(Предложение по цели высказывания: повествовательное, по эмоциональной окраске: не восклицательное, грамматическая основа: поэт (подлежащее) приобщается, обогащает (сказуемые), предложение двусоставное, простое, распространённое, осложнено однородными сказуемыми (приобщается, обогащает), члены предложения:
Любой (определение, местоимение) поэт (подлежащее, имя существительное) приобщается (сказуемое, глагол) к (предлог) иноязычному (определение, имя прилагательное) творческому (определение, имя прилагательное) наследию (дополнение, имя существительное), обогащает (сказуемое, глагол) свой (определение, местоимение) жизненный (определение, имя прилагательное) опыт (дополнение, имя существительное).
Вроде бы так)
Имя художника Бориса Кустодиева связано с самыми яркими, красивыми, праздничными образами в русской живописи. В своих картинах он стремился передать самую красивую сторону русской жизни, ту, что была наполнена светом, праздником, добром, счастьем. Множество раз он обращался в своем творчестве к теме масленицы. Это всегда был праздник, который вовлекал в действие множество людей разных сословий, разного уровня, но всех делал счастливыми.
Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году. Хотя тема этого праздника уже не раз звучала в творчестве Кустодиева, это первая картина с таким названием - потом будет еще несколько. 1916 год - очень трудный год. Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать. Превозмогая муки, он создал несколько работ, посвященных жизни провинциальных русских городков. В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем - "Масленица".
без рук. 6.Добрая пословица не в броВь(бровИ),а в глаЗ(глазА).