1.несмотря на(предлог)поздний(подчеркиваем волнистой линией)час(_ _ _),в деревне (_._._)спали(подчеркиваем двумя линиями)
2. где-нибудь на крыше (_ _ _)сарая(_ _ _)или на веточке(_ _ _)дерева(_ _)сидит(подчеркиваем двумя линиями),слегка(_._._)подрагивая(подчеркиваем двумя линиями) крылышками(_ _)и распевая (двумя линиями)свою(_._) немудреную(волнистой линией)песенку(_ _), маленькая (волнистой линией) птичка (_ _).
3.вопреки ожиданиям(_ _)многих,неприятельский(волнистой линией) флот()не показался(двумя линиями)
Объяснение:
надеюсь
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Затронутое самолюбие, оскорбленное самолюбие