Здравствуйте я живу в Казахстане я хочю зделать мир чуточку лучше что бы у нас страна была чистая воздухом.Я начну свой перспективный путь для начало мы зделаем воду чище.Потом уберём везде мусор.Будем меньше расходовать бензин что бы не загрязнять это систему, и животную среду. Буду людям, которые бедную.Вот есть люди которые живут на улице и я решила я буду им что бы они не жили на улицы были нормальными людми и не беднявали. Потом я хочю попробовать добыть энергию, я зделаю разные схемы, поговорю с учёными что бы они нам и я потом зделаю что бы мы не пользовались электричеством, не тратили её так её нужно тратить только для дела.
Надеюсь
Прочитав рассказ Тендрякова "Хлеб для собаки", я с точностью могу ответить на этот во Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью.Что за мир станет жить после нас?"
Всемирный голод очень изменил людей. Люди того села понимали, что "куркули" не виновны. Слова:"Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью.Что за мир станет жить после нас?"- сказал начальник станции.Каждый день он смотрел как увозят мертвые тела шкилетников. Он не мог больше видеть этого и в скором времени убил себя.Отец Володи хоть и воевал что бы не было куркулей, но когда они заполняли весь городок, он не мог не сочувствовать им. Вот и мальчик-Вольдька не мог. Да, он был совсем мал, но он понимал , что шкилетники не заслужили такой смерти. Он стал давать понемногу еду, но они стали наглеть еду еще и еще, они выпрашивали еду обманным Володька стал кормить собаку. Кормя собаку, он кормил совесть,ведь совесть есть у каждого, из за совести начальник станции убил себя, поэтому Володьке и надо было кормить хоть кого то.
Такой маленький человечек понимает такую огромную проблему, конечно из таких детей и вырастут "настоящие" дети
Объяснение:
Встреча с «вожатым» выявляет в Петре Гриневе такое чисто русское качество, как щедрость. Оказавшись во время пурги в степи, Гринев с Савельичем случайно наткнулись на человека, знавшего дорогу. Потом, уже на постоялом дворе, Петру Гриневу очень захотелось отблагодарить этого незнакомого человека. И он предложил ему свой заячий тулуп, который, по словам СавеЛьича, стоил немалых денег. На первый взгляд, поступок Гринева — проявление юношеской беспечности, но на самом деле это проявление благородства души, сострадания к человеку.
Прибыв на службу в Белогородскую крепость, Петр Гринев влюбился в дочь капитана крепости Машу Миронову. Благородство и честь не позволяют ему простить Швабрина, оклеветавшего Машу. Результат этого — дуэль, которая могла стоить Петру Гриневу жизни.
Автор не зря вводит в повесть умного, начитанного и вместе с тем подлого и бесчестного Швабрина, причем тоже дворянина. Сравнивая двух молодых офицеров, Пушкин утверждает, что высокая нравственность — удел людей не отдельного сословия, и тем более она никак не связана с образованностью: подлецами могут быть дворяне, а благородство может быть отличительной чертой простого человека, Пугачева например.
Не заставила пушкинского героя изменить идеалам морали и возможность казни. Он не переходит в лагерь противника, чтобы сохранить жизнь, слишком хорошо усвоил он слова, сказанные в напутствие отцом: «Береги платье снову, а честь смолоду». Честен Гринев и в разговоре с Пугачевым: «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить н могу». Более того, на вопрос Пугачева, может ли Гринев дат обещание не идти против него, если прикажут, юноша с той у искренностью и прямотой ответил: «Как могу тебе в этом обе щаться... Сам знаешь, не моя воля: велят идти против тебя - пойду, делать нечего. Ты теперь сам начальник; сам требуешь повиновения от своих. На что это будет похоже, если я от службы откажусь, когда служба моя понадобится?»
Искренность Гринева поразила Пугачева. Проникшись уважением к молодому человеку, он отпускает его. Разговор Пугачева с Гриневым очень важен. С одной стороны, он показывает благородство дворянина, с другой — такое же качество его противника: оценить другого человека по достоинству может только равный.
Все то же благородство, а также любовь и нежная привязанность не позволяют Гриневу назвать на суде имя Маши Мироновой, а ведь это могло многое объяснить в истории с Пугачевым, избавить от заключения.
События в повести излагаются от лица Гринева, который спустя много лет рассказывает о двух годах из своей жизни, о встрече с Пугачевым. Повествователь стремится рассказать все без преувеличений, объективно. Пугачев в его глазах не выглядит сущим зверем. И мы верим ему, мы не можем не верить: слишком хорошо знаем мы этого человека — благородного, честного, справедливого. И мы задумываемся: кто же на самом деле этот Пугачев и что же это такое — пугачевщина?..