"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю." Архимед В теории управления движением человека основополагающие понятия - координация движений, определенная выдающимся российским нейро- и психофизиологом Н.А. Бернштейном как "преодоление избыточных степеней свободы движущегося органа, иными словами, превращение последнего в управляемую систему", и ее высшая форма - ловкость, являющаяся интегральной качественной характеристикой . Ловкость принято рассматривать как системное качество и дифференцировать ее на отдельные координационные КС). Теория выделяет более 20 разных видов КС, которые можно дифференцировать в зависимости от специфики их проявления в двигательных действиях на специальные, специфические и общие, а также на элементарные и сложные . Дифференциация координации движений и ловкости на отдельные КС позволяет целенаправленно осуществлять процесс их развития в соответствии с предполагаемой двигательной деятельностью тренирующегося. Анализ двигательной деятельности спортсменов в динамике борьбы позволяет выделить опорность в отдельный вид специальной сложной двигательно-координационной человека, развитие которой особенно актуально для этого вида спорта. Опорность - основной принцип, которым пронизывается вся двигательная деятельность спортсменов в процессе борьбы. Практически невозможно произвести ни одного контролируемого технического действия в борьбе, не обеспечив собственную опорность и не нарушив опорности соперника.
2.Официально-деловой стиль:
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеВ целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) вид программы - спортивное соревнование по определенному виду спорта или одной из его дисциплин, в результате которого осуществляется распределение мест и (или) медалей среди участников спортивного соревнования;2) вид спорта - часть спорта, которая признана в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, утвержденные в установленном настоящим Федеральным законом порядке, среду занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование;3) военно-прикладные и служебно-прикладные виды спорта-виды спорта, основой которых являются специальные действия (в том числе приемы), связанные с выполнением военнослужащими и сотрудниками некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - лица, проходящие специальную службу) своих служебных обязанностей, и которые развиваются в рамках деятельности одного или нескольких федеральных органов исполнительной власти;4) массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
3.Разговорный стиль.
Я спросила вчера у Машки:
-Вы выиграли кубок чемпионов?
-Еще бы, а ты думала!Мы и так самые лучшие,так-то!-ответила мне Машка(можно дальше самому придумать)
4.Публицистический стиль:
Полузащитник «Спартака» Квинси Промис поделился впечатлениями от матча 20-го тура Премьер-Лиги с «Торпедо», состоявшегося на стадионе «Открытие Арена» и завершившегося победой красно-белых со счётом 1:0 благодаря голу голландского футболиста.
«Я счастлив. Для меня важно, что я принёс пользу команде. Приятно, когда есть индивидуальные достижения. Но главное, что команда выиграла и набрала три очка.
Во втором тайме мы не хотели рисковать и старались удержать счёт. „Торпедо“ же побежало вперёд, а газон с течением времени становился тяжёлым. Так сложилось, что во втором тайме нам пришлось туго.
Мы не очень хорошо начали второй круг матчем с „Краснодаром“. Но собрались, обыграли „Динамо“, победили сегодня. Должно быть достаточно уверенности, чтобы и в следующем туре получить три очка. Думаю, всё у нас будет получаться», — сказал Промес в эфире телеканала «Наш футбол».
5.Художественный стиль:
(тут о зарядке,нежели о спорте.но все же):
Хлоп! Раз,еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!
Объяснение:
На картине Кустодиева «Сирень» изображен небольшой весенний пейзаж, датированный 1906 годом. На дворе стояла теплая солнечная погода, и художник, вдохновленный радостной живописной обстановкой, написал эту чудесную картину. В создании полотна непосредственное участие приняла супруга Кустодиева вместе с их маленькой дочерью, став героиней данного художественного произведения. Женщина с ребенком на руках стоит рядом с домом посреди цветущего палисадника на фоне молодых деревьев и недавно распустившихся кустов пышной сирени.
Девочка также одета в нарядное белое платье, окаймленное снизу голубыми волнистыми линиями. Данная сцена представлялась глазам художника практически ежедневно, и вскоре он нашел ее отличной сюжетной основой для написания своей будущей картины. К тому же молодые лепестки цветущей сирени в лучах мягкого весеннего солнца как нельзя лучше исполняли роль живописного фона.
Благодаря своему таланту и чувству прекрасного художнику удалось изобразить яркие цвета красок весеннего пейзажа в их контрастном сочетании друг с другом. Но самое главное, что сумел показать автор этой замечательной картины, - то редкое, и потому столь ценное и завораживающее, ощущение душевной гармонии, эмоционального равновесия и радости жизни.
Картина «Сирень» наполнена теплотой материнского чувства, каждая деталь, каждый штрих насыщен светом и любовью.
Если отвечает на вопрос "на чем?" - дополнение и подчеркивается пунктирной линией - - - - .
Если отвечает на вопрос "где?" - обстоятельство и подчеркивается точкой с тире -.-.-.-.