1.На нашем берегу(главное слово_._._._),(где?)у реки(_._._._.),горело врассыпную несколько ярко-красных огней.На нашем() берегу(_._._.),на противоположном()горело врассыпную несколько ярко-красных огней.На нашем берегу(_._._._) вечером(_._._._) горело врассыпную несколько ярко-красных огней.
2.По субботам(главное слово_._._._),(когда?)после(_._._._) обеда(_._._.),проходят занятия драматического кружка.По субботам(_._._._),по воскресеньям(_._._._) проходят занятия драматического кружка.По субботам(_._._._)всегда(_._._._) проходят занятия драматического кружка.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.