«Мир очарован скульптурой, которая тает. Это изысканно и престижно. Впечатление от ледовой и снежной скульптуры, равнозначно самым сильным удовольствиям».
Корни развития современных конкурсов и фестивалей ледовой и снежной скульптуры уходят далеко в Точно, сказать, где зародилась ледовая и снежная скульптура очень сложно, т.к. площадь земного шара, покрываемая снегом очень велика. Есть предположения, что Япония была первой страной, где родилась непосредственно ледовая скульптура. Но как бы то ни было все снежные и ледовые скульптуры, приурочивались к праздникам и сопровождались массовыми гуляниями
Русские зимние праздники и масленичные гулянья со строительством снежных городков, ледяных горок, сопровождающиеся фейерверками и иллюминацией были известны еще со времен Петра. Строительство снежных крепостей и снежных баб, в период масленичных гуляний, описано многими авторами, хорошо отразил настроение масленичных гуляний в своей картине Василий Суриков «Взятие снежного городка». Я думаю многие бабушки рассказывали о масленице. В фильме Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» очень хорошо показана разудалая масленица. Известная русская сказка «Снегурочка» и опера Римского-Корсакова показывает идею одушевления снежного образа. Издавна снежные и ледовые фигуры наделены чем-то мистическим.
Самыми яркими из дошедших до нас сведений о снежной архитектуре Руси являются сведения о строительстве в Санкт-Петербурге в 1740 году, в царствование Анны Иоановны, ледяного дома. Очень хорошо описал массовое гуляние писатель Лажечников Иван Иванович, в романе «Ледяной дом»
После вводных слов ставится запятая, так как: 1. Вводные слова-слова, которые, образно говоря, вводят нас в текст. Они связывают предложения. Поэтому их обязательно надо отделять, чтобы замечать и отличать от других слов. 2. Это правило русского языка, которое нарушать никто права не имеет. 3. Возможно, так же потому, что вводное слово это некое пояснение. Например, сравните: Возможно, что он пойдёт в кино сегодня, а, может быть, нет. Возможно всё. И даже то, что он пойдёт в кино сегодня. В первом тексте используются вводные слова, которые выделяются запятыми и являются пояснением слов ПОЙДЁТ и НЕТ, то есть НЕ ПОЙДЁТ. А во вторым предложении Возможно-наречие( а может и существительное). Оно не отделяется запятыми,т.к. нет такого правила. Надеюсь
Незаметным образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику (Пушкин); Вот тебе ужо будет баня, и с твоею хозяюшкою (Пушкин); По ночам,особенно в жару,... в доме было страшно (Бунин); Некоторые казаки, и Лукашка в том числе, встали и вытянулись (Л. Толстой); Новый управляющий главное внимание обращал больше всего на формальную сторону дела, в частности на канцелярские тонкости (Мамин-Сибиряк); Человека три в Заречье, в их числе Сима Девушкин, делали птичьи клетки и садки (М. Горький).
«Мир очарован скульптурой, которая тает. Это изысканно и престижно. Впечатление от ледовой и снежной скульптуры, равнозначно самым сильным удовольствиям».
Корни развития современных конкурсов и фестивалей ледовой и снежной скульптуры уходят далеко в Точно, сказать, где зародилась ледовая и снежная скульптура очень сложно, т.к. площадь земного шара, покрываемая снегом очень велика. Есть предположения, что Япония была первой страной, где родилась непосредственно ледовая скульптура. Но как бы то ни было все снежные и ледовые скульптуры, приурочивались к праздникам и сопровождались массовыми гуляниями
Русские зимние праздники и масленичные гулянья со строительством снежных городков, ледяных горок, сопровождающиеся фейерверками и иллюминацией были известны еще со времен Петра. Строительство снежных крепостей и снежных баб, в период масленичных гуляний, описано многими авторами, хорошо отразил настроение масленичных гуляний в своей картине Василий Суриков «Взятие снежного городка». Я думаю многие бабушки рассказывали о масленице. В фильме Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» очень хорошо показана разудалая масленица. Известная русская сказка «Снегурочка» и опера Римского-Корсакова показывает идею одушевления снежного образа. Издавна снежные и ледовые фигуры наделены чем-то мистическим.
Самыми яркими из дошедших до нас сведений о снежной архитектуре Руси являются сведения о строительстве в Санкт-Петербурге в 1740 году, в царствование Анны Иоановны, ледяного дома. Очень хорошо описал массовое гуляние писатель Лажечников Иван Иванович, в романе «Ледяной дом»