1. Не с кем было посоветоваться.
2. Мальчик никогда и ничем не болел.
3. Играли плохо, поздравить игроков несчем.
4. Жалоб ни от кого ни поступало.
5. Ни откуда не доносилось живого звука.
6. Все идет хорошо, не от чего расстраиваться.
7. Этой книги в библиотеке нет, посылать за ней не зачем.
8. Серёжа здесь не причем.
9. Завернуть хлеб не во что да и понести его невчем.
10. Мост сломан не почему пройти на тот берег.
11. Нипочем не разгадать эту тайну.
12. Незачем затевать споры которые ни к чему не приводят.
13. Это было не чем иным как нарушением закона.
14. Об этом надо говорить не пять и не десять раз.
15. Мы преодолевали и не такие трудности!
16. Дело было не так.
17. Книга не очень интересная.
18. Работали по прежнему старательно, с ни меньшим усердием.
19. Пусть будет не по моему.
20. К отъезду не готовы…
позже допишу <3
Родилась она в Париже, детство ее в поместье, воспитывалась бабушкой. Несколько лет Аврора провела в учебном заведении при женском монастыре около 3 лет. После смерти бабушки Аврора стала наследницей Наанского поместья. Год спустя она была замужем за господином Дюдеван, но брак оказался несчастливым. Романтическая с возвышенными чувствами Аврора была полной противоположностей грубому и расчетливому Дюдевану. Вскоре она развелась. Затем уезжает в Париж. В Париже она знакомится с писателем Жулем Сандо. Они совместно публикуют несколько произведений в которых предстает монастырская жизнь, быт провинциальных дворян, но вскоре она была вынуждена публиковать свои произведения под псевдонимом Жорж Санд. Большой интерес у публики вызвал ее роман «Индиана» – в этой книги обнаруживается характерная особенность писательницы – стремление связать драму жизни, драму сознания героев с окружающей их общественной средой. Действие в романе охватывает около 4 лет, и это были с 1827 по 1837гг. (был очень бурный момент в истории – французская буржуазная революция.
1)Уже в первом самостоятельном романе "Индиана" (1832) Жорж Санд подняла главную проблему - "женский вопрос". Бесправия женщины в обществе автор рассматривала как выражение несправедливого общественного строя. "Она не любила своего мужа, потому что ее заставляли его любит, и ее Сознательная борьба против любого морального принуждения стала ее второй природой, принципом поведения, законом счастья ...". В произведении проблема угнетения женщины переросла в проблему угнетения человека вообще.
В основу романа положены события из личной жизни писательницы, отношения с мужем и развод с ним, но романтично переосмыслены и преувеличены. Содержание произведения поднят на уровень большой социально-нравственной проблемы.
В центре книги - личная драма молодой женщины Индианы, наделенного горячими чувствами и богатым внутренним миром. Она страдала от морального угнетения со стороны мужа, полковника Дельмара, и нашла духовное освобождение в любви к Раймона где Рамьера. Но ее трагедия росла в процессе того, как Индиана все больше влюблялась в Раймона, человека скорее эгоистическую и тщеславную, чем мягкую. Его также любила служанка Нун, которая кончила жизнь самоубийством из-за любви. Хотела уйти из жизни и Индиана, когда Раймон, испугавшись осуждения общества, отказался от нее. Но героиня, видстоючы собственную самоценность и самоуважение, стремилась коренного перелома общественных стереотипов, направленных против женщины.
Естественная искренность и душевность, молодой задор и неугасимая энергия главной героини романа найти свое счастье. Она сделала сознательный выбор спутника жизни и нашла собственное предназначение: любить и быть любимой. Тем самым Жорж Санд подтвердила, что счастье человека вне цивилизации, в общении с природой. Этими мыслями писательница была близка идеям Ж. Руссо. Но в более поздних романах она отказалась от такого романтического финала, и герои следующих романов находили выход в самоубийстве.
В течение всего творчества Жорж Санд настойчиво искала свой стиль, отказавшись лишь от реалистического созерцания мира, в котором, по ее мнению, недостаточно фантазии, выдумки и идеальности. Как писательница-романистка она всегда шла к идеалу. Под этим она имела в виду: "изображать людей такими, какими они должны быть, а не такими, какие они есть". Эти эстетические принципы отразились в его последующих романах.
1)Уже в первом самостоятельном романе "Индиана" (1832) Жорж Санд подняла главную проблему - "женский вопрос". Бесправия женщины в обществе автор рассматривала как выражение несправедливого общественного строя. "Она не любила своего мужа, потому что ее заставляли его любит, и ее Сознательная борьба против любого морального принуждения стала ее второй природой, принципом поведения, законом счастья ...". В произведении проблема угнетения женщины переросла в проблему угнетения человека вообщ жизни писательницы, отношения с мужем и развод с ним, но романтично переосмыслены и преувеличены. Содержание произведения поднят на уровень большой социально-нравственной проблемы.
В центре книги - личная драма молодой женщины Индианы, наделенного горячими чувствами и богатым внутренним миром. Она страдала от морального угнетения со стороны мужа, полковника Дельмара, и нашла духовное освобождение в любви к Раймона где Рамьера. Но ее трагедия росла в процессе того, как Индиана все больше влюблялась в Раймона, человека скорее эгоистическую и тщеславную, чем мягкую. Его также любила служанка Нун, которая кончила жизнь самоубийством из-за любви. Хотела уйти из жизни и Индиана, когда Раймон, испугавшись осуждения общества, отказался от нее. Но героиня, видстоючы собственную самоценность и самоуважение, стремилась коренного перелома общественных стереотипов, направленных против женщины.
2) на второй вопрос я не нашла ответа (