Что из этого словосочетание 1 мать и сын теперь на воле; видят холм в широком поле. 2 мать и сын идут ко граду. лишь ступили за ограду, оглушительный трезвон поднялся со всех сторон
Словосочетанием не может быть грамматическая основа Мать и сын (где?) на воле , видят холм (где?) в поле , поле (какое?) широкое, идут (куда?) ко граду, ступили (куда?) за ограду, трезвон (какой?) оглушительный, трезвон (откуда?) со всех сторон, ступили (как?) лишь
Когда мы смотрим на картину Цыплакова «Мороз и солнце» мы видим зимний пейзаж. На переднем плане картины - земля как спящая красавица, закованная в голубое; нависший на кустарнике иней; снег, розовеющий на солнце и синеющий в тени; лучи солнца, пронизывающие все предметы, изображенные на картине. Слева от дороги мы видим дома, ярко освещенные солнечными лучами, телеграфные столбы с тонкими нитями проводов. В центре картины изображены лошади, люди. Вдали- поле, раскинувшееся за рекой. На горизонте виднеется лес, нарисованный сплошной линией. На картине много розового: снег, березы; голубого: небо, снег; коричневого: пятна домов, телеграфные столбы, лошади с возницами, березы ; светло-лилового: снег; белого: снег. Цвета, создающие ощущение счастья, радости. Этой картиной художник хотел показать красоту родной природы, необозримые просторы нашей родины. Ничего броского в этом этюде, но эта картина близка и понятна нам. В искусстве Цыплакова сильно выражается глубоко лирическое начало радостной живописной гармонии. Пейзаж и жанровый рассказ составляют нечто нераздельное. В пейзаже Цыплакову удается проникнуть в глубины ее потаенной, скрытой жизни. Природа всегда соотносится с внутренней жизнью человека. Иногда она противостоит состоянию его души, а иногда выражает высоту духовного подъема, прилива жизненных сил, сливаясь в едином потоке, что мы и наблюдаем, глядя на эту картину. Вот почему Цыплаков в центре своего полотна изобразил человека на лошади. На картине Цыплакова «Мороз и солнце» с большой любовью и мастерством раскрывается красота и сила родной земли, выражается глубокое восхищение родными просторами, художник стремился передать внутренний мир изображаемых им людей, мысли, чувства и переживания в гармонии с природой. От картины веет Родиной и покоем, как веет покоем от мудрой матери.
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я после приставок на согласный отъявленный подъем Ъ не пишется перед буквами а, о, у, э безответственный сагитировать контрудар
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я в иноязычных словах после приставок аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, контр-, об-, суб- адъютант инъекция объект субъект Ъ не пишется в сложносокращенных словах детясли партячейка
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я в сложных словах после числительных двух-, трех-, четырех- двухъярусный трехъязычный Свод правил Пишется Ъ Не пишется Ъ
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я после приставок на согласный отъявленный подъем Ъ не пишется перед буквами а, о, у, э безответственный сагитировать контрудар
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я в иноязычных словах после приставок аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, контр-, об-, суб- адъютант инъекция объект субъект Ъ не пишется в сложносокращенных словах детясли партячейка
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я в сложных словах после числительных двух-, трех-, четырех- двухъярусный трехъязычный Свод правил Пишется Ъ Не пишется Ъ
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я после приставок на согласный отъявленный подъем Ъ не пишется перед буквами а, о, у, э безответственный сагитировать контрудар
Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я в иноязычных словах после приставок аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, контр-, об-, суб- адъютант инъекция объект субъект Ъ не пишется в сложносокращенных словах
Мать и сын (где?) на воле , видят холм (где?) в поле , поле (какое?) широкое,
идут (куда?) ко граду, ступили (куда?) за ограду, трезвон (какой?) оглушительный, трезвон (откуда?) со всех сторон, ступили (как?) лишь