Архипа Ивановича Куинджи называют художником света. Он единственный, кто так мастерски изображал игру света и тени. Куинджи самобытен. Не получив систематического образования, он сумел создать произведения, которые узнаешь из тысячи других. Его полотна сияют необычным, лучезарным светом, разлитым повсюду. Особенно поражает зрителя картина «Березовая роща», написанная в 1879 году.
На картине изображена роща, залитая ярким солнечным светом. При этом на переднем плане она погружена в глубокую тень, которую создают деревья. Их кроны густо переплелись между собой, сомкнув ветви, как шатер. Но об этом можно только догадываться. Верхушки деревьев не видны. Картина как бы обрезана сверху. Такое изображение характерно для фотографии. Это же впечатление усиливают стволы берез. Они застыли в неподвижности, зачарованные каким-то волшебством.
Остальная часть картины полна света. Он разлит по всему пространству от земли до неба. Свет этот настолько ярок, что становится осязаемым. Так бывает в жаркий солнечный день, когда на небе нет ни облачка, а солнце светит ярко-ярко. В этом свете все сияет. Сверкающим блеском озарен тихий ручей. Зелень травы кажется не такой насыщенной. От солнечного света она стала больше салатовой, чем зеленой. А в тени трава глубокого изумрудного цвета.
А вот листва деревьев вдалеке, наоборот, темно-зеленая, местами почти черная. И сквозь нее сверкают белые стволы. И лишь некоторые ветви берез сияют в лучах солнца. А вокруг небо, бездонное голубое небо, на фоне которого четко виден каждый изгиб веток, каждый просвет в густой листве. Смотришь на картину «Березовая роща» и не можешь оторвать взгляд. Она завораживает неземной красотой окружающего мира. И в то же время понимаешь, что это свои родные просторы, которыми часто любуешься на прогулке в ближайшую рощу или небольшой лес за деревней.
Удивляет то, как художнику удалось так верно передать яркое сияние солнца, как он мог написать такое совершенство обычной земной березовой рощи, каких немало на просторах нашей необъятной страны. Создавая свои полотна, А.И. Куинджи преследует одну единственную цель: показать, как прекрасен мир, как все совершенно в нем, как чисто и ясно вокруг.
ртина как бы разделена на две разные части. Большую часть картины занимают огромные кусты сирени и совсем небольшую часть балкон с мальчишками на нем. Для передачи прелести этой поры и красоты сиреневого куста, художник использовал большое количество белого и зеленого цвета. Белая сирень похожа не пену, она завораживает своей красотой. На втором плане виднеется буйство зелени в саду. Все вокруг так и сияет в ярких лучах солнечного дня. Глядя на ребят, которые вышли на балкон мы видим как они рады, что наконец наступило лето. Вот один из них забрался повыше на перила и перегнулся через них, чтобы получше рассмотреть цветущий куст и вдохнуть его аромат. Второй мальчишка и вовсе уселся на перила, он улыбается и что-то радостно говорит своему другу. По сюжетному замыслу картина очень проста. Но зато, каким светом, радостью и теплом веет от нее. Как роскошна, представлена нам белая сирень! Кажется, что ее аромат долетает и до нас. Картина М. К. Копытцевой "Летний день. Цветет сирень" это не только тепло летнего дня, это тепло всего окружающего мира, наполненного красочной непередаваемой красотой.
Я написала правилу обстоятельства, прочитав ты может поймешь и сам ответишь на вопрос) Обстоя́тельство в синтаксисерусского языка ― второстепенныйчлен предложения, зависящий отсказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выраженыдеепричастным оборотом. Так же они могут быть выражены инфинитивом, существительным в косвенном падеже с предлогом и без него и даже некоторыми фразеологизмами.
На картине изображена роща, залитая ярким солнечным светом. При этом на переднем плане она погружена в глубокую тень, которую создают деревья. Их кроны густо переплелись между собой, сомкнув ветви, как шатер. Но об этом можно только догадываться. Верхушки деревьев не видны. Картина как бы обрезана сверху. Такое изображение характерно для фотографии. Это же впечатление усиливают стволы берез. Они застыли в неподвижности, зачарованные каким-то волшебством.
Остальная часть картины полна света. Он разлит по всему пространству от земли до неба. Свет этот настолько ярок, что становится осязаемым. Так бывает в жаркий солнечный день, когда на небе нет ни облачка, а солнце светит ярко-ярко. В этом свете все сияет. Сверкающим блеском озарен тихий ручей. Зелень травы кажется не такой насыщенной. От солнечного света она стала больше салатовой, чем зеленой. А в тени трава глубокого изумрудного цвета.
А вот листва деревьев вдалеке, наоборот, темно-зеленая, местами почти черная. И сквозь нее сверкают белые стволы. И лишь некоторые ветви берез сияют в лучах солнца. А вокруг небо, бездонное голубое небо, на фоне которого четко виден каждый изгиб веток, каждый просвет в густой листве. Смотришь на картину «Березовая роща» и не можешь оторвать взгляд. Она завораживает неземной красотой окружающего мира. И в то же время понимаешь, что это свои родные просторы, которыми часто любуешься на прогулке в ближайшую рощу или небольшой лес за деревней.
Удивляет то, как художнику удалось так верно передать яркое сияние солнца, как он мог написать такое совершенство обычной земной березовой рощи, каких немало на просторах нашей необъятной страны. Создавая свои полотна, А.И. Куинджи преследует одну единственную цель: показать, как прекрасен мир, как все совершенно в нем, как чисто и ясно вокруг.