Запишите имена сущ. в форме и. п. мн.ч., вставляя пропущенные буквы и расставляя ударения. блюдо, д..ректор, инж..нер, стор..ж, слес..рь, торт, ш..фер, профе(с,сс)ор, доктор, том, окорок, оф..цер, погреб.
Сейчас жди...Я тебе как бы мы могли бы жить без службеных частей речи...Вот одному школьнику Вите задали задание составить предложения.Ну что то у него ничего не получалось ,скорее получалось ,но там что то было не так.И вот в одну минуту его размышлений пришли службенные части речи.Три брата Союз ,Частица и Предлог .Они спросили что у него не получается?Он ответил что он составил предложения но он видел что что то не так.Братья посмотрели и поняли они между собою не связаны.Они начали обьяснять мальчику что да как.Один выразить различные отношения между словами и словосочитаниями,другой саязать однородные члены предложения и простые предложения в составе сложного ,а третий мальчику внести в предложения различные оттенки значения...И с тех пор Витя после 5 решил всегда учить правила и делать дз без А братья службенные части речи стали не заменимы в предложениях
Ярко и наглядно изображает долгожданный поворот к лучшему, к когда Добрый Пастырь, Единородный Сын Божий, приходит в мир, чтобы найти и Свою заблудившуюся овцу — погрязшего в грехах человека. Притча о заблудшей овце, как и следующие две притчи, рассказаны в ответ на ропот озлобленных иудейских книжников, порицавших Христа за Его сострадательное отношение к явным грешникам.
“Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне и не пойдет за пропавшей, пока не найдет ее? А нашедши, возьмет ее на плечи свои с радостью и, пришедши домой, созовет друзей и соседей и скажет им: Порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу! Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии” (Лк. 15:1-7).
Гордые и самодовольные иудейские книжники ожидали, что Мессия придет для основания могущественного и славного царства, в котором они займут руководящее положение. Они не понимали того, что Мессия есть, прежде всего, Небесный Пастырь, а не земной правитель. Он для того пришел в мир, чтобы и вернуть в Царство Божье тех, которые сознавали себя безнадежно погибшими людьми. В этой притче сострадание пастыря к заблудшей овце проявилось особенно в том, что он не наказал ее, как провинившуюся, и не погнал назад, но взял ее на свои плечи и принес ее обратно. Это символизирует грешного человечества, когда Христос на кресте взял на Себя наши грехи и очистил их. С тех пор искупительная сила крестных страданий Христа делает возможным нравственное возрождение человека, возвращает ему утраченную праведность и блаженное общение с Богом.