На сером фоне неокрашенной стены мы видим скромный, состоящий из нескольких растений букет. В букете простые незатейливые по форме растения. Но они выражают настоящую природную красоту.Рисунок максимально сдержан. Автор использует натуральные оттенки тёмного зелёного и яркими пятнами выделяет ключевые детали.
В середине на переднем плане поместился розовый с голубой бусинкой в середине цветок космеи. Хочется потрогать их и ощутить гладкую прохладную поверхность и рельеф прожилок.
Слева выше всех — красный с белым ободком мак, в середине которого торчат многочисленные тычинки. Ниже справа – оранжевый бархатец с ярко-жёлтой сердцевиной. Тут же скромный насыщенно синий левкой и незатейливо простой мышиный горошек.
Рядом с букетом мастер рисует представителей фауны: яркую бабочку, гусеницу, ползущую по упавшему на стол листу, и птичку, сидящую на карандаше. Если бабочка расположилась на стеклянной вазе, поближе к цветам, то птица, наоборот, отвернулась от неё, как будто ей всё равно. Её не интересует даже гусеница, которой можно без труда поживиться. Она смотрит туда, где простор и настоящая жизнь.
Как хотели за меня все решать мы, чем ходить, где жить, дышать, как хотели запретить мне мечтать, но теперь меня уж не удержать.
Как за к вам приду, вы тот кого давно я жду, но вы вдвоем, вы не со мною. И я себя на том ловлю, что вас почти уже люблю. Но вы вдвоем вы не со мною.