Мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого, где накануне днём они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоёму, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду.
Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причём с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоёму, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах.
Опасность миновала, все ужасы этой ночи без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещённой луной, между кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освежённого листа.
Они отталкивали друг друга, приподнимали головы, чтобы перевести дух, причем с губ капала вода, и опять приникали к водоему, не будучи в силах от него оторваться.
Когда они отвалились от источника и пошли, то вода булькала в их животах.
Опасность миновала, ужасы и им весело идти по дороге, освещенной луной, между кустарниками, от которых тянуло сыростью и запахом листа.