Робот – машина, у которой нет чувств и эмоций. Робот создан человеком, чтобы выполнять разные указания.
Человек был создан с разным спектром чувств и эмоций. Люди умеют смеяться, радоваться, плакать, грустить, ощущать тепло, холод, любовь, скуку, ненависть. Без этих чувств и эмоций человек становится роботом.
Человек – это не просто тело, а еще и душа. Когда человек умирает, он не может чувствовать, сожалеть, любить или грустить. Только его живая душа делает его живым человеком.
Поэтому, человек без эмоций – это робот.
Когда мы видим без эмоциональных людей, мы считаем их бесчувственными роботами. Не умеющими сострадать и любить.
Робот не умеет любить, а значит он не умеет заботиться о других. Человек же на сострадание и заботу. Он, в отличии от робота, умеет людям, ощущая к ним милосердие. Именно эмоции и чувства делают человека человеком.
Всем людям важно ощущать эмоции. Роботы в этом не нуждаются. Но в последнее время все чаще можно увидеть людей, которые не улыбаются, не сострадают и не умеют любить. Другими словами, они умеют любить, но только себя. Из таких людей вырастают эгоисты, не на эмоции, не на благородные чувства.
Когда у человека нет эмоций, он не умеет ощущать эту жизнь полноценно. Поэтому, важно быть человеком с эмоциями.
Объяснение:
Надеюсь
Я бы хотела рассказать о достопримечательностях своего города.У нас есть памятники посвещённые Великой Отечественной войны к примеру как:танки ,самолёты,вертолёт и вечный огонь.Ещё у нас есть парк графа Орлова и дом творчества куда приходят все талантливые дети.В доме творчества у нас играют на разных инструментах и рисуют.В нашем городе всего 1 школа ,но туда ходят очень много детей.Выпускные у нас проходят на плацу.Это все достопримечательности о которых я могу вам рассказать
можно лучший ответ
- Ну ба-а-аб. - заканючил внук. - Ба-а-аб, дай работу. К слову сказать, Степина бабушка, Марфа Васильевна, всегда была женищиной хоть и строгой, но щедрой. Широта души у неё превышала даже её скупость. - Ладно, не ной. Иди вон, дровишки поколи. Всё лучше, чем бездельничать, оболтус. И понесся степка во двор с гиканьем, в глаза блестели огоньки задора - наконец - то он сможет быть полезен бабуле и сделает такое дело - ух! Прибежав во двор, Степка огляделся. Фронт работ состоял из шести поленьев и одного топора, державшегося исключительно на честном слове и двух закладках. - Ну, рубить - дело - то не хитрое. - шмыгнув носом, паренек засучил рукова и поставил полено на землю. - И-и-и раз!
Замахнувшись топором, Степка всадил его в дерево. Но полено не то, что не треснуло... Оно даже и не шелохнулось. - Тьфу на тебя. - плюнул Степка, - еще раз. И снова замахнулся топором Степка, но нет - и в этот раз не поддалось дерево. Снова и снова бил Степка по поленцу, но всё никак. - Степка, дурья голова! - дед, до этого времени спавшей на траве около яблони поднял голову, - Топор - то острием вниз переверни! Этак до вечера колоть будешь! - Ой, и правда! - покраснел парень и перевернул топор, - и р-р-р-раз! Снова удар топора и дерево раскололось. Щепки полетели во все стороны : одна в деда, вторая в окно кухни, а третья в собачку Жажу, мирно спавшую под деревом. - Степка! - крикнул дед, вскакивая с земли и потирая ушибленный глаз, - Марш в дом нашелся! - И переколол я все дрова! - гордо заявил Степан, показывая нам мозоли на руке. - Врешь ты всё, Степка... - надулись мы, - а, что с тебя взять, хвастунишка. - Вру... - покраснел Степан и вздохнув, поплелся восвояси. Мы ринулись за ним, ведь не важно, умеет он дрова колоть или не умеет. Он наш друг.