М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
оркп
оркп
02.06.2020 09:12 •  Русский язык

Напишите сочинение на тему: милосердие объемом 250 слов

👇
Ответ:
daallantin
daallantin
02.06.2020
 МИЛОСЕРДИЕ — сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение  к другому человеку; противоположно равнодушию, жестокосердию, злонамеренности, враждебности, насилию.    В европейской христианской культуре идея милосердия формируется на пересечении ряда традиций., которое возникает при видене заслуженных страданий. У Аристотеля — чувство, противоположное гневу: сочувствие, жалость,сострадание. В греческом тексте Нового Завета милосердие передается гл. обр. специфическихристианским термином агапе. В христианской этике милосердная любовь приобретает особое значение какодна из трех богословских добродетелей; в милосердии человек посвящает себя Богу и тем самымоткрывается добру. С этической точки зрения милосердие составляет долг человека: в нем человекпризван осуществить нравственный идеал, на что указывает заповедь любви. Милосердие достигаетнравственной полноты, когда воплощается в действиях, не только направленных на удовлетворениеинтересов другого, но и основанных на стремлении к совершенству Уже в Пятикнижии Бог выступает нетолько как устрашающий, но и как милосердный, многомилостивый, человеколюбивый, снисходительный; вНовом Завете милосердность Бога непосредственно задается как объект для подражания. В заповедилюбви требование милосердного отношения к ближнему обосновывается и подкрепляется требованиемлюбви к Богу, в которой человек должен проявить себя во всей внутренней полноте и цельности сердца,души, воли и разума. Однако милосердие — ие только средство в процессе самосовершенствования, но исодержание его. Человек не является милосердным потому, что стал совершенствующимся; скореемилосердное поведение является выражением его совершенствования. Поэтому несостоятельно мнение,что милосердие как путь служения Богу не предполагает непременно чувства благожелательности. Такженесостоятельно сведение милосердия к альтруизму, который исчерпывается  к другим. Однако вне телеологического и перфекционистского контекстов отсутствие идеаламилосердия теряет стандарт совершенства.    В новозаветных текстах милосердие предлагалось в качестве универсального требования, содержащегов себе и требования Моисеевых заповедей (см. Дека/юг). Этот взгляд сохраняется и в ряде современныхработ по моральной теологии. Однако уже у апостола Павла получает развитие различение закона Моисеяи заповеди любви, которое помимо чисто теологических аспектов имело и существенное этическоесодержание, а именно то, что в христианстве от человека требуется не скрупулезное соблюдение правил,нередко формальных, а праведность, покоящаяся на непосредственном движении души и зове сердца.Этический аспект различения Декалога и этики любви был воспринят в новоевропейской мысли ипроблематизирован в контексте сопоставления справедливости и милосердия (Гоббс, Прудон, Шопенгауэр).Анализ этой традиции в истории западной философии приводит к следующим выводам: а) хотя милосердиепредставляет собой высшее моральное требование, непосредственно задает человеку идеал и в этомсмысле универсально, оно отнюдь не может рассматриваться в качестве требования, исполнение котороговсегда ожидается от человека; в действительных отношениях между людьми как членами сообществамилосердие является лишь рекомендуемым требованием, между тем как справедливость — непреложным;б) милосердие вменяется человеку в обязанность, однако он сам вправе требовать от других лишьсправедливости и не более того. Впрочем, разделение справедливости и милосердия, тем более всоотнесении с различными сферами коммуникативного опыта, относительно: этически неправомерен инравственно несовершенен такой выбор, в котором справедливость принимается как непосредственныйдолг человека, но при этом предполагается, чтомилосердие в императивном отношении является ненравственным долгом, а лишь рекомендацией.    В той мере, в какой социальная жизнь воспроизводит различие, обособленность и  индивидов как членов сообществ, милосердие предстает психологически и практическинепростой задачей. Возникающие проблемы связаны с тем, что: а) милосердие может провоцироватьконфликты: оказание ставит того, кому она оказана, т. е. нуждающегося, в положение, котороеможет восприниматься как ущемляющее его нравственное достоинство; милосердие может вести кнеравенству; б) милосердие творится другому, чье понимание собственного блага может отличаться отпонимания благотворителя; непозволительно навязывание блага другому; в) милосердие совершается внемилосердном, несовершенном мире. Последовательное милосердие предполагает не только самоотверженность и не просто доброжелательность, но и понимание другого человека, сосдрадания кнему, а в последовательном своем выражении — деятельное участие в жизни другого. Милосердиеопосредовано служением; этим оно возвышается над подаянием, услугой В нормативном планемилосердие непосредственно связано с требованиями прощения обид, непротивления злу насилием и любвик врагам.
4,6(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PSerega11111111
PSerega11111111
02.06.2020
1.-а). 2. гуляли в лесу, кружка с молоком. 3. медвежья берлога, обувная полка, золотое кольцо, шоколадные конфеты, детская одежда. 4. на крутом берегу, интересную книгу. 5. знаменит[ый] художник (х), мартовск[ое] солнце(х), тепл[ые] деньки (х), высок[ая]стена(х). 6. словосочетания: страница книги, смешная , скользит по льду. предложения: она читает, снежинки снегири сидят на ветках 7. грамматическая основа: подлежащее: облачка сказуемое: бежали облачка (какие? ) лёгкие облачка( что делали? ) бежали бежали( по чему? ) по небу
4,5(52 оценок)
Ответ:
72737
72737
02.06.2020

вариант 2

1. а

2. ученик написал, утки улетели, листья пожелтели, дети играют(возможно не правильные ответы)

3. ?

4. я сидел на крутом берегу и читал интересную книгу

5. высокая стена, знаменитый художник, тёплые деньки, мартовское солнце. дальше я не знаю как.

6. ?

7. легкие облачка бежали по небу. дальше я не знаю как.

прости что так мало. старался как мог да побыстрее. и да, не пытайся всё списывать. это может к страшным случаям.

ещё: в интернете бывают тролли, которые могут дать неправильные ответы. из за них ты можешь получить 2.

4,8(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ