Если говорить о школе будущего, то нужно определить насколько это будет далекое будущее. думаю, что в ближайшие несколько лет вряд ли что-нибудь существенно изменится. но вот лет через пятьдесят школа может выглядеть так: новое здание из экологически чистых материалов, полностью на автономном тепло и энергообеспечении ( использованию солнечных и ветряных батарей). вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен: парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии и спортивная площадка с тренажерами. в самом начале обучения с технологий будущего будут определяться таланты ученика, какие науки он сможет осилить лучше остальных. в зависимости от результатов будет составлен учебный план. конечно, каждый сможет выбрать себе дополнительные предметы, которые он хотел бы изучать. учебный процесс будет максимально автоматизирован, вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. кроме этого, будут проводиться научные конференции, на которых ученики смогут рассказать о своих достижениях и почерпнуть новые идеи. думаю, в школе будущего также появятся новые предметы, например: социальное поведение, уроки милосердия, передовые технологии. питание учеников будет построено по принципу пользы для здоровья и индивидуальных предпочтений.
Блок, Есенин и Маяковский являются крупнейшими русскими поэтами начала 20 века. Волею судеб, они стали свидетелями крупнейших исторических событий, впавших на долю России: революции 1905 года, периода жестокой реакции, империалистической войны, Февральской и, наконец, Октябрьской революции 1917 года. Будучи большими патриотами, искренне переживая за свою родину, эти поэты не могли не отразить в своем творчестве узловые моменты истории России. Больше того, мне кажется, что именно из описаний таких моментов и складывается патриотическая лирика Блок, Есенина, Маяковского. С октября 1917 года начинается новый этап в творчестве Маяковского, резко меняется его тональность стихов. Характерный для поэта пафос решительного отрицания враждебной человеку реальности, её гротескное изображение сменяется полным принятием начавшихся в стране коренных перемен. «Ода революции», «Левый марш», «Мистерия-буфф», «Потрясающие факты» - в этих произведениях открывается другая Родина, озаренная верой в прекрасное будущее, ожидающая человечество. Маяковский, как и прежде, остался романтиком, но теперь романтизм поэта направлен на утверждение созидания нового мира. «Необычайнейшее», почти фантастическое в его произведениях тех лет рождено окружающей его обстановкой. Именно поэтому образы его творчества так объёмны. Для Маяковского революция была возможностью сделать жизнь легче и светлее, она должна была избавить народ от ненавистной власти сытых. Вот как он пишет в стихотворении «Потрясающие факты»: Напрасно пухлые руки взмолены,-- не остановить в его неслышном карьере. Раздавил и дальше ринулся Смольный, республик и царств беря барьеры. Сергей Есенин по-другому воспринял перемены, настигнувшие его «голубую Русь». Лирика этого поэта сосредоточена на изображении драматической судьбы личности в переломную эпоху, представляет своего рода лирический роман, сюжетом которого поэт сделал свою биографию, превратив её в историю «поэта Сергея Есенина». Его стихи – это летопись жизни с её взлётами и падениями. Читая «Небесного барабанщика», «Иорданскую голубицу», «Преображение» мы чувствуем, что Есенин приветствует великие перемены. Но в чём он видит их смысл? Что означает – «принимал с крестьянским уклоном»? Произведения, написанные в первые годы революции, полны радостных надежд на преображение действительности в «деревенский рай», где «злачные нивы», «стада буланых коней», где с пастушеской дудкой «бродит апостол Андрей» («Иорданская голубица»). Какие же существенные стороны революции отразились в творчестве Есенина? Поэт выразил те противоречия, которые были присущи русскому крестьянству, принявшему революцию, защищавшему её завоевания, но питавшему порой несбыточные социальные иллюзии. Своё представление о революции поэт передаёт образом красного коня – образом романтическим, фантастическим, но родственным миру берёз, черёмух и клёнов, миру русской природы, то есть всему тому, что составляло почву есенинской поэзии, воплощало его представления о прекрасном, его стремления к гармонической жизни. Сойди, явись нам, красный конь!.. …О, вывези наш шар земной На колею иную. Когда Есенин убедился, что революция ускорит переход России с патриархальной колеи на магистрали современной машинной техники, он болезненно воспринял это. Реальные революционные события, резкие перемены в деревне, даже элементарная машинизация села – всё это в представлении Есенина говорило о гибели кроткой, созданной, главным образом, воображением поэта патриархальной Руси. Крушение этого иллюзорного представления о деревенской России было закономерно, но при этом поэту казалось, что исчезла целая область жизни, а значит, и область чувств. Таким образом, он боялся не пришествия нового, а ухода старого. Своё восприятие новой действительности было у Александра Блока. В январе 1918 года Блок опубликовал статью «Интеллигенция и революция», в которой писал о великих задачах, стоящих перед страной. В это же время им была написана поэма «Двенадцать». Она стала итогом раздумий Блока о революции. Главная тема и главный герой поэмы – народ в революционную эпоху. Повествование о красногвардейском дозоре, идущем по улицам революционного Петрограда, приобретает космические масштабы. Блок выводит идею об очистительном огне революции с идеей возмездия. С образа Христа Блок пытался утвердить революцию, так как Христос – это символ морали, а с ним неразрывно связаны двенадцать гвардейцев. Таким образом, тема Родины в творчестве Блока, Есенина, Маяковского выражена по-разному. Но всех этих поэтов роднит то, что они тесным образом переплели данную тему с темой революции. Каждый из поэтов переживал за судьбу своей страны, пытался увидеть, что ждет Россию, что несут ей глобальные перемены, свершившиеся в начале 20 века.