Молодость-вся жизнь»! Как это громко звучит. Но ведь не зря существует народная пословица, которая гласит «Беречь честь смолоду». Ведь именно в молодости человек приобретает навыки привычки, которые в дальнейшем останутся с ним до конца жизни. Хорошие навыки облегчат жизнь, плохие наоборот усложнят ее. Так же безнравственный поступок, даже давно совершенный, оставляет пятно на репутации человека на всю жизнь. В памяти останутся все поступки, совершенные в молодости: Хорошие будут радовать, дурные не давать спать. Вообще нужно запомнить одно простое привило «Надо прожить жизнь с достоинством, чтобы потом было не стыдно вспомнить.»
С самого детства, когда человек только рождается он начинает свой путь, он идет по своей дороге, по дороге, которая предназначена лишь для него. Но иногда дороги будут пересекаться. Ты будешь встречать новых друзей знакомых, приятелей, но только друзья молодости окажутся самыми верными. Подлинные друзья те, что приобретаются в молодости. И об этом нужно помнить всегда! Нужно беречь своих друзей, какими бы они не были, ведь дружба и в горе, и в радости. Но молодость дается нам не только для дружбы, но и для любви. Как говорится детская любовь самая сильная. В этом возрасте, когда ты выглядишь, взросло, когда чувствуешь себя взросло, в душе ты все равно остаешься ребенком, и именно в этом возрасте ты полюбить без всякой выгоды.
Молодость дается один раз, запомните только один раз! И если вы стали взрослым, у вас появились заботы, дела, работа, семья это еще не значит, что вы не можете почувствовать себя снова молодым. Молодость она внутри каждого из нас, она в душе, и неважно, сколько тебе лет, 14 или 44, ты в любом возрасте можешь чувствовать себя молодым. Главное хранить в себе ту искру, которая заставляет тебя снова быть энергичным изо дня в день.
Молодость- это пора для веселья, для необдуманных поступков. Молодость это ветер в голове. Молодость это то, без чего невозможна ни зрелость, ни старость. Молодость - это повод веселиться даже без повода. Молодость- это когда впереди много всевозможных перспектив, много сил, много энергии, когда все не по чем. Молодость это когда море по колено. Молодость это вся жизнь!
И как говорил великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее.» Берегите честь смолоду, не усложняйте свое будущее..
В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью и густотой красок, блеском и сложностью фортепианного изложения.
В таком стиле Рахманиновым написан романс "Весенние воды" (слова Ф. И. Тютчева) . Это музыкальная картина русской весны, поэма восторженных, радостно ликующих чувств. В вокальной партии господствуют призывные мелодические обороты: мотивы, построенные на звуках мажорного трезвучия, энергичные восходящие фразы, заканчивающиеся энергичным скачком. Их волевой характер усиливается пунктирными ритмическими фигурами. Блестящая, можно сказать, концертирующая, партия фортепиано очень содержательна и играет чрезвычайно важную роль в создании общего, жизнеутверждающего характера произведения и его живописного, картинного облика. Уже вступительная фраза фортепианной партии - в бурно взлетающих пассажах, в экспрессивном звучании увеличенного трезвучия - воссоздает атмосферу весны, рождая музыкальный образ пенящихся весенних потоков.
Эта фраза развивается далее на протяжении почти всего романса и приобретает самостоятельное художественное значение, становясь как бы лейтмотивом весны. В кульминациях произведения он превращается в радостные звоны, возвещающие торжество светлых сил.
Музыкальное развитие, благодаря неожиданным терцовым сопоставлениям мажорных тональностей (Ми бемоль мажор - Си мажор - Ля бемоль мажор, Ми бемоль мажор - Фа диез мажор) , отличается яркими тональными контрастами. Необычным для камерного жанра является и глубокое преобразование тематизма.
Сила и напряженность музыкального развития вызвали появление в романсе двух ярких и мощных кульминаций. Одна из них достигается при сопоставлении Ми-бемоль мажора и Фа-диез мажора ("Весна идет! Мы молодой весны гонцы"). В вокальной партии здесь появляется широкая (в объеме децимы) , круто устремляющаяся вверх, ликующая фраза "Она нас выслала вперед! ", поддержанная бурными взлетами аккордов у фортепиано (вступительный мотив) . Вслед за тем музыка приобретает мечтательный и сдержанный характер: внезапно спадает звучность, дважды замедляется темп, облегчается фортепианная фактура.
Andante ("И тихих, теплых майских дней") начинает новую волну нарастания: ускоряется темп и учащается ритмический пульс (восьмые сменяются триолями) . Энергичные восходящие секвенции фортепиано приводят ко второй, не менее впечатляющей, но на этот раз чисто инструментальной кульминации. Она напоминает патетические виртуозные эпизоды фортепианных концертов композитора. Последний звук вокальной партии "затопляется" лавиной бурно низвергающихся октав, приводящих к патетическому, подобному возгласу трубы, призыву "Весна идет! ". Он сопровождается плотным, как будто "вибрирующим" (повторяющиеся триоли) аккомпанементом с острозвучащим наложением аккорда "доминанты с секстой" на тоническую квинту.
Объяснение:
Вот мини сочинение удачи):)