1.зайцы-сущ/кто? / 2.Н. ф. -заяц. Пост.: одуш, нариц, м. р. 2скл. Непост.: во мн. ч. в .И. п. 3.подлежащ. Белка – имя существительное. I Обозначает предмет: кто? белка. Н. ф. – белка. II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, одушевлённое, женского рода, 1-го склонения; непостоянные – в единственном числе, именительном падеже. III (Кто?) белка (это или подлежащее, или сказуемое – надо смотреть предложение). Сухом (каком?) -прилагательное, обозначает признак предмета. I Н. Ф. - сухой. II Пост призн. качественное, Непост. полн форма, м. р, ед. ч, предложн. падеж (это надо определить в тексте по существительному, к которому это прилагат относится) III ...(каком) сухом - определение - волнист линия
Одним из первых произведений великого русского поэта М. Ю. Лермонтова, с которым я познакомился, было стихотворение «Парус». Оно произвело на меня большое впечатление своей образностью, поэтической красотой, силой переживаний, чувств и мыслей, отраженных в нем. Сейчас я знаком со многими произведениями Лермонтова, но все-таки не встречал стихотворения, которое пришлось бы по душе больше, чем «Парус». Оно продолжает восхищать меня своей лаконичностью и точностью, яркими и впечатляющими образами, мелодичностью и скрытой грустью. В отличие от других стихов Лермонтова («Бородино», «Смерть поэта», «Дума») оно невелико - в нем всего три четверостишия. Но все названные произведения, хотя и значительные, слишком публицистичны, меня они трогают меньше. И ранние стихи многих поэтов больше созвучны не зрелым стихотворным раздумьям Лермонтова, а юношескому «Парусу». В поэзии самое главное - образ. В этом стихотворении он слит со спокойной и выверенной гармонией стиха. И перед нами возникает картина, созданная воображением поэта. Но это не просто зарисовка с натуры, это во многом автопортрет. Мы видим в ней, как в зеркале, душу поэта: парус - это символ души поэта, его ищущего сердца. И становится понятно: в сущности, стихи не о парусе - они о человеческой судьбе. Наиболее важные эпитеты - «одинокий» и «мятежный». Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. Пусть у него есть все, что нужно, казалось бы, для благополучия, но он не успокаивается, «просит бури», и никакие «золотые лучи солнца» и «лазурные струи» не удержат жаждущую свободной бури душу. И в своем стремлении поэт одинок: не многие разделить подобную участь, ведь он «счастия не ищет», ему не нужен покой. И все стихотворение подчинено этой мысли, переданной через образ паруса. Вот она перед нами, душа великого поэта, в двенадцати строках юношеского стихотворения, и сколько в них красоты, мудрости и грусти, грусти об этих глупых людях, не поднимающих парус души и навсегда остающихся на берегу. Именно этой идеей близко мне это произведение, за это я так его люблю и считаю одним из лучших творений Лермонтова.
Про Краснодарский край написано много стихов и рассказов. Кубань – житница и жемчужина России. Я люблю Кубань за её необъятные поля, величавые горы, леса и просто за то, что я здесь родился.
У нашего края богатая, самобытная история. В конце 18 века Екатерина II даровала эти земли казакам (ещё мой прадедушка был казаком). С тех пор немало времени, Краснодарский край процветает. Но моей самой родной землёй является Красноармейский район. Это маленькая часть огромного региона, я бы даже назвал Красноармейский район рисовым королевством, потому что здесь и в соседнем Славянском районе выращивается 80 % всего Российского риса. Рисовые чеки стали привычным пейзажем района. Наш район богат не только рисом и другими культурами… Здесь проживает много добрых и талантливых людей. Наш кубанский писатель Н. Ивеншев, например, живёт и работает в Красноармейском районе. Его статьи часто появляются в районной газете «Голос правды».
Вот моя Родина – Красноармейский район. Здесь проходит моё детство. Пусть не самое лучшее. Но это всё моё, родное. И если я когда-нибудь уеду в другой город или даже страну, всегда буду помнить свою замечательную станицу, свой дом, улицу, район. Потому как нет ничего на свете милее моей малой Родины!
2.Н. ф. -заяц. Пост.: одуш, нариц, м. р. 2скл.
Непост.: во мн. ч. в .И. п.
3.подлежащ.
Белка – имя существительное.
I Обозначает предмет: кто? белка.
Н. ф. – белка.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, одушевлённое, женского рода, 1-го склонения; непостоянные – в единственном числе, именительном падеже.
III (Кто?) белка (это или подлежащее, или сказуемое – надо смотреть предложение).
Сухом (каком?) -прилагательное, обозначает признак предмета.
I Н. Ф. - сухой.
II Пост призн. качественное, Непост. полн форма, м. р, ед. ч, предложн. падеж (это надо определить в тексте по существительному, к которому это прилагат относится)
III ...(каком) сухом - определение - волнист линия