Обычно , прогулки с дедом в лес по грибы, навевали на меня уныние . Но эта, запомнелась мне тем , что я увидел огромного бурого медведя трущегося о дубовый ствол . Это был мой первый лесной ,живой медведь. Он настоящий! Воскликнул я , одергивая деда бежать без оглядки . В ответ я услышал какое то мычание , как будто встреча живого медведя , это как найти подосиновик под осиной . Его лицо ничуть не изменилось , и он продолжал , кряхтя , срезать грибы . С тех пор , прогулки с дедом по лесу вызывали у меня восторг и в тоже время страх , я очень хотел снова увидеть того медведя .
Не случайно главным героем произведений Л. Андреева становится ужаснувшийся абсурдности жизни и отчаявшийся человек. Он страдает от одиночества, чувствует себя игрушкой в руках Рока. Миром правят силы зла, поэтому люди находятся в зависимости у Непреложного. Попытки противостоять жестокой судьбе тщетны. Наверное, поэтому большинство произведений Л. Андреева рассказывают о трагическом поединке человека с Роком. Концентрацией безумия, жестокой бессмысленности жизни становится образ "красного смеха" в одноименном рассказе. Л. Андреев, используя тот самый зловещий символ, стремится показать, что мир пребывает на краю пропасти, что его дни сочтены. Кровавая бездна рано или поздно поглотит человечество. Картину братоубийственной войны писатель рисует в бессвязных отрывках "найденной рукописи". Отдельные эпизоды не имеют ни начала, ни конца. Текст рассказа так же "расколот", как и изображенный в нем мир. "Безумие и ужас" — эти слова, повторенные многократно, становятся не только лейтмотивом произведения, но и лейтмотивом жизни. Рожденный событиями русско-японской войны, рассказ вырастает до философского обобщения. Андреев, видя бессмысленность и трагическую абсурдность происходящего, показывает, что люди бес и несвободны: прекращение бойни не в их власти, поэтому они продолжают убивать друг друга. Солдаты — заложники чьей-то злой воли. Рассказ производит "потрясающее, оглушающее впечатление". Мир в нем представлен лишенным нравственных ориентиров и ценностей. В представлении Л. Андреева, человеческая жизнь одинока, печальна, механистична. Действительность жестока и беспощадна. Писатель сострадает героям, утратившим последнюю опору в мире, но наибольший интерес вызывают у него те, кто сохранил к сопротивлению, для кого само отчаяние становится источником самопознания. Пусть борьба бесперспективна, пусть человек обречен, но он не должен добровольно соглашаться на роль покорного орудия в руках Судьбы.
Очень хорошо описал скупость Александр Сергеевич Пушкин. Жадность царя настолько велика, что он своего родного сына называет вором.
Еще один пример жадности хорошо описал Н. Варенцов. Василий Федотов – купец который добился многого, нажил хорошее состояние но его чувство жадности его все таки погубило.
На этих примерах очень хорошо видно, что жадность – это очень плохо.
Если посмотреть глубже то у жадности существует как минимум два типа. К первому типу относятся те люди которые никогда не могут насытиться. Им всегда мало, они жаждут заполучить все.
Второй тип – это скупые люди. Зачастую это довольно таки богатые люди у них есть деньги но тратить их им не позволяет их жадность. Такие люди ходят в старой одежде , экономят абсолютно на всем, а когда умирают оказывается, что они миллионеры. А какой тогда смысл в этом их богатстве? Что не давало им жить хорошо, ведь все для этого было?
Еще очень хороший пример жадности раскрывается в мультфильме про Скруджа Макдака. Он был ужасно скуп и из-за этого постоянно страдал и жил несчастно.
Теперь я думаю, что ваш ответ на вопрос жадность это хорошо или плохо будет один – жадность это плохо. Ведь не зря поется в песне поделись улыбкою своей и она еще не раз к тебе вернется. И эти слова относятся не только к улыбке. Делитесь с людьми всем чем только можете и это вам обязательно воздастся.