1. Сушенные в печи грибы.
Мы пишем две -нн- , потому что по правилу , мы пишем две -нн- , если есть зависимые слова. В данном случае есть зависимые слова : в печи . Можно задать вопрос (где?)
2. Стилизованный интерьер.
Мы пишем две -нн- , так как по правилу в причастиях пишется две -нн-, если есть суффикс -ова- или -ева- . В данном случае присутствует суффикс -ова- .
3. Асфальтированная улица.
Мы пишем две -нн- , так как по правилу в причастиях пишется две -нн-, если есть суффикс -ова- или -ева- . В данном случае присутствует суффикс -ова- .
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
Особенно в том месте ( неполное главное предл.).