М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dhrgdh
dhrgdh
27.12.2020 11:09 •  Русский язык

Найти тропы и стилистические фигуры пушкин - это душа, открытая людям. пушкин - это мгновенный отклик на дружбу и любовь. пушкин - это все струны лиры: от мечтательно-грустной до ликующе-радостной. не зря каждый поэт послепушкинского времени считаетдля себя счастьем унаследовать и развить хотя бы одно какое-либо из многочисленных пушкинских качеств. так, некрасов развивает народно-песенную стихию, лев николаевич толстой - эпическую мощь и психологическую характеристику душевного мира, алексей константинович толстой - сюжетно-драмматическую стихию, фет - пейзажно-лирическую, блок - напряжённо-раздумчивую, трагедийную, ахматова - -личную. далёкое и недостижимое свечение пушкинского стиха всегда обнадёживало нашу поэзию, оказывало на неё самое благотворное влияние. оказывало и оказывает. без пушкина никуда не ринешься, ни на что не отважишься в нашей культуре. он всегда рядом. нет, впереди. "о, если б голос мой умел сердца тревожить! " - воскликнул двадцатилетний пушкин. главные свершения его жизни были ещё впереди. ему ещё оставалось семнадцать лет жизни… пушкин не только тревожит сердце, он врачует сердечные раны, советует, подсказывает, озаряет, он зовёт за собой!

👇
Ответ:
SoniaSor
SoniaSor
27.12.2020
Сравнение: Пушкин-душа, Пушкин-мгновенный отклик, Пушкин-струны...
олицетворение: голос умел сердца тревожить
эпитеты: мечтательно-грустный, ликующе-радостный.
градация:Пушкин не только тревожит сердце, он врачует сердечные раны, советует, подсказывает, озаряет, он зовёт за собой!
цитирование:"О, если б голос мой умел сердца тревожить!" - воскликнул двадцатилетний Пушкин.
4,4(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Nirronua
Nirronua
27.12.2020

Корень [крыл] + суффикс [ышк] + окончание [ах]

Часть речи слова бревенчатой — имя прилагательное.Начальная форма: бревенчатый (именительный падеж единственного числа мужского рода);  Постоянные признаки: относительное;  Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, женский род, полная форма.

мои́м→[маим]

В слове «мои́м»: слогов—2 (мо-им), букв—4, звуков—4:

м →  [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о →  [а] : гласный

и →  [и] : гласный

м →  [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

Объяснение:

4,4(88 оценок)
Ответ:
Полина56
Полина56
27.12.2020
Картина «Море», или, как ее еще называют, «Парусники» представляет собой образец планерной живописи в творчестве Дубовского. Причем, той, где переданы самые гармоничные и самые яркие световые и световые эффекты. Простота и лаконичность морского пейзажа, его оптимизм и передача классического «дыхания природы», которое взаимодействует с миром людей – вот что такое полотно под названием «Море». Оно не может не вызывать восхищение у зрителя, ведь только здесь потрясающее единство света, воздуха и пространства. Атмосфера тишины и спокойствия присутствует в полотне и становиться его самым главным элементом. Неподвижности водной глади и одновременно легкий ветерок, надувающий паруса не являются контрастными, а наоборот, создают общую гармонию. Небо, практически сливающееся с морем и повторяющим все его оттенки и настроения. Как и во всех маринах Дубовского, небесный свод – один из главных компонентов пейзажа и порой, он задает весь тон картины. Хотя дело даже не в этом, а скорее всего, в пространстве, полном свежего воздуха, где есть неуловимые переходы цветов и стирание граней между предметами и внешним миром. Полотно, как и любой маринистичный пейзаж, умиротворяет. Слышны чайки, пролетающих над стеклянно гладкой водой, слышен легкий шум прибоя о камни, а где-то вдалеке виднеются несколько белых парусников. Легкий ветерок навеивает прохладу, которая так нужна в жаркий летний день. Это сказочный парадайз, так близкий каждому человеку. Наверное, поэтому в картине присутствует особое видение стихии моря фотографической точностью остановилось на этом холсте, Небо на полотне соприкасается с морской гладью, а потом постепенно сливается воедино. Поражает и то, как обнимают небо белые пушистые облака, просвет голубой полосы на линии горизонта. Все цвета и предметы на картине кажутся ирреальными, ведь небо и парусники отражаются в морских водах, словно в зеркале. Облака и само море словно подсвечены изнутри и, кажется, что их нельзя разделять – они живут вне времени и пространства, а парусники являются ничем иным как обычным обманом зрения. Природа на картине заставляет зрителей угадывать, натянет ветер паруса яхт или, наоборот, он стихнет и парусники останутся неподвижными. Картина «Море» удивительна. Тут нефритово-изумрудные волны, которые постепенно переходят в лиловый и пурпурный на горизонте, играя при этом ярко-розовыми, красными и лазурными цветами. Слияние моря и горизонта напоминает край земли, который хотели найти мореплаватели всех времен и народов. Расплывчатые облака, окрашенные нежными тонами кремового, голубого и розовато-сиреневого так похожи на сказочные воздушные замки. Парусники – не что иное как покорители волн, а их окраска имеет по-лермонтовски хрестоматийный белый цвет. Изображение такого вида суден – это одновременные принципы символизма и романтизма. Если в первом случает парусник и море традиционно означает свободу, то романтики трактуют яхты как побег от обыденного и унылого существования к яркому и светлому идеалу. Исторические предпосылки для написания полотна Дубовского нельзя не упомянуть как исследователям-биографам, так и любопытным искусствоведам. Дело в том, что в то время Россией правил император Александр III – не было военных действий, арестов и казней. Казалось бы, что это идеал каждого человека. Но люди искусства, в частности, Н. Дубовской, всегда требовали накалов страстей, конфликтов между душевными переживаниями и общественными явлениями, так что маринистическая тематика была вполне закономерной. «Море» - это необычная марина хотя бы потому, что в ней нет радостных бликов и солнечных переливов, тут, несмотря на водную гладь, снова вспоминаются строки Лермонтова «…а он, мятежный просит бури…». Действительно, личные переживания художника проявляются в темной полосе воды в районе горизонта, но сам пейзаж не перегружен деталями. Изображение различных состояний природы одновременно, умение организовать различные состояния и предметы, скрытие в них собственных переживаний и впечатлений роднит творчество Дубовского с импрессионистами Франции. Такое же особое видение композиции, такая же световоздушность окружающего мира и такое же стремление изобразить судна можно увидеть только на картине Клода Моне «Впечатление. Восход солнца». Гармоничное равновесие объективных и субъективных вещей придает картине «Море» Н. Дубовского особый вид. Он создал «пейзаж настроения», где природа изображена такой, какой ее видит человек, тонко воспринимающий мир или озабоченный своими проблемами. Неудивительно, что это эхо, отражение, отпечаток – да как угодно! – настроения сделали своим излюбленным приемом французские импрессионисты, ведь человек искусства всегда по-особому видит мир.
4,8(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ