Тропинка. 1. Существительное; грам.знач - предмет. 2. Морфологические признаки: 1. Н.ф. Тропинка. 2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. 3. Единственное число, именительный падеж. Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение. Глухомань 1. Существительное; 2. Морфологические признаки: 1. Н.ф. Глухомань 2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 3 склонение. 3. Единственное число, именительный падеж. Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение. Тишина 1. Существительное; 2. Морфологические признаки: 1. Н.ф. Тишина 2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. 3. Единственное число, именительный падеж. Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.
Обосновавшись на новой гвинее, миклухо маклай выстроил хижину и стал часто наведываться к папуасам, нарушая по течение их жизни.женщины с детьми прятались, а мужчины, схватив оружие, окружали белого человека и грозились убить.но ученый ходил без оружия, улыбаясь, дарил им красивые безделушки.заметив, что папуасы боятся его неожиданных посещений, миклухо маклай придумал следующее.подходя к деревне, он резко свистел, давая знать о своем приближении и папуасы, поняв это, переставали бояться.не устрашимость ученого его ровное ласковое отношение к папуасам верность своему слову сделали свое дело.папуасы прониклись любовью и глубоким уважением к этому человеку.вера дикарей в необыкновенные силы маклая росла.одеажды вечером, разыскивая какую то вещь, ученый зажег трубочку с голубым бенгальским огнем.дикари пораженные сходством этого пламени со светом луны решили что миклухо маклай человек с луны.однажды один из папуасов,подойдя к нему, спросил может ли тот умереть.решив никогда не говорить папуасам не правды ,ученый не хотел лгать но и правды сказать не мог.узнав про него правду, дикари перестали бы уважать его.подумав , он подошел к стене и сняв копье , подал оружие папуасу, предложив попробовать его .такой ответ произвел потрясающее впечатление и многие из папуасов бросились защищать ученого
Все эти повести, различные по сюжету, тематике, героям, объединены местом действия – Петербургом. С ним в творчество писателя входит тема большого города и жизни в нем человека. Но для писателя Петербург – это не просто географическое пространство. Он создал яркий образ-символ города, одновременно реального и призрачного, фантастического. В судьбах героев, в заурядных и невероятных происшествиях их жизни, в молве, слухах и легендах, которыми насыщен сам воздух города, Гоголь находит зеркальное отражение петербургской «фантасмагории». В Петербурге реальность и фантастика легко меняются местами. Повседневная жизнь и судьбы обитателей города – на грани правдоподобного и чудесного. Невероятное вдруг становится настолько реальным, что человек не выдерживает этого – он сходит с ума, заболевает и даже умирает.
1. Существительное; грам.знач - предмет.
2. Морфологические признаки:
1. Н.ф. Тропинка.
2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение.
3. Единственное число, именительный падеж.
Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.
Глухомань
1. Существительное;
2. Морфологические признаки:
1. Н.ф. Глухомань
2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 3 склонение.
3. Единственное число, именительный падеж.
Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.
Тишина
1. Существительное;
2. Морфологические признаки:
1. Н.ф. Тишина
2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение.
3. Единственное число, именительный падеж.
Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.