ответ:"Что значит быть счастливым"-на этот во пытались ответить многие писатели,так как понятие счастья у каждого индивидуально и каждый сам решет,каков ответ на этот риторический во Рассказ А.Куприна "Куст сирени"-это история любви,трогательная и авантюрная,полная страстей и веселого юмора.Неожиданное решение проблемы главного героя,делает рассказ очень оптимистичным,поднимающем настроение.Неудача молодых супругов,муж не поступает в академию,поставив кляксу на чертеже.Вера не опускает руки,находит выход из положения,сажая куст сирени там,где на карте стоит клякса и Алмазов сдаёт экзамен.Алмазов отвергал жены,считая себя взрослым мужчиной,но после поступления он понял,что счастье в единстве супругов друг другу.
Главная мысль-это то,что любовь устранить любые преграды в жизни,самопожертвование ради любимого делает людей счастливыми понять друг друга,а куст сирени может сохранить семью.Сирень-это символ весны,молодости,любви.Именно куст сирени сблизил молодых людей,Веру и Алмазова,сделал их счастливыми.
Рассказ А.Чехова "О любви" называют "историей об упущенном счастье",это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".
Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
Трагичен рассказ И.Бунина "Кавказ".На чужом несчастье счастья не построить.Герои рассказа не смогут быть счастливы,обман и угрызения совести,чувство вины,нравственный груз измены,смерть обманутого мужа-это не счастье,а сплошное несчастье.Мимолётное увлечение,роман с развлечениями-это не любовь,не счастье,которое скрывают от общества,как позор и прячут от людей.Герои рассказа ещё не поняли,что то,что они считали счастьем,уже осталось в Обман,поруганная честь,унижения ложью,всё это в а впереди-осознание гибели мужа,пытавшего отстоять свою честь.Трагический финал переворачивает смысл рассказа,из истории любви,рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.Финал предсказуем,но не неизбежен,сложись обстоятельство по другому,трагедия могла бы миновать героев,но автор категоричен,он ставит роковую точку в судьбе обманутого мужа.
Может ли верность принести человеку разочарование?Конечно может,если человек верен тому,кто не может оценить верность,не всем дано быть чуткими и честными. .Иногда люди не замечают недостатков близких,любовь делает их слепой.Пьер Безухов, из "Война и мир" Л.Толстого,был ослеплён любовью к Элен,все вокруг видели правду,кроме Пьера,который доверял Элен.Она обманула доверчивого мужа,а что ещё хуже,не подумала скрывать это от общества.Измена жены принесла глубокое разочарование благородному человеку,он разочаровался в женщинах вообще,и в обществе ,которое его окружало.
Истории любви сделали одних счастливыми,других разочарованными, а третьих постигла трагедия.Так что значит быть счастливым?У каждого своё понятие о счастье и все стремятся быть счастливыми по-разному.Счастье не физическая величина,оно не материально, счастье - это состоянии души человека.Одних, улыбка близких делает счастливыми,а другие глубоко несчастны из-за отсутствия денег,одни живут для близких и счастливы,а другие-для себя,ища счастье в идеалах.Счастье не зависит от того,кто мы и что мы имеем,оно зависит от наших мыслей,побуждений,чувств,от того,к чему стремимся.
"Счастье не в счастье, а лишь в его достижении."
Федор Достоевский
Замечательный по красоте, образности, силе, русский язык ведет свое начало с 14-15 веков, когда на основе древнерусского языка стали формироваться три восточнославянских языка: русский, украинский и белорусский.
Литературный русский язык появляется в 17-18 веках. Большой вклад в упорядочение норм русского языка внес А.С.Пушкин, язык произведений которого нам понятен, за исключением, быть может, некоторых слов, которые сейчас стали архаизмами или историзмами.
Язык не стоит на месте, он постоянно совершенствуется, ориентируется на изменения в жизни общества, на появление новых понятий, предметов. Так в языке появляются неологизмы — новые слова, которые не совсем понятны всем носителям языка на определенном этапе. Например, в 20 веке появились такие слова: колхоз, комсомол, ударник(труда), ликбез (ликвидация безграмотности), продналог (продовольственный налог). Эти слова буквально ворвались в русский язык и , наверное, в течение года стали общеупотребительными. Но постепенно реалии, которые они обозначали, исчезли из жизни людей, и эти слова стали историзмами.
В конце 20 века появились новые слова: ксерокс, слоган, смайлик, мобильник, компьютер, и другие. Кто сейчас не знает этих слов? Понятно, что из разряда неологизмов они перешли в общеупотребительные.
На современном этапе к новым словам можно отнести следующие: коуч, квест, фэйк, дедлайн, криптовалюта, спред. Однако, думаю, что через пару лет они тоже будут понятны всем.
Если говорить об устаревших словах, то мало кто уже знает значение таких архаизмов, как кои, льзя, рамена, перси.
Только в исторических романах или в произведениях 18-19 века можно встретить историзмы: кафтан, зипун, пищаль, алтын, городовой, волость.
Все эти процессы свидетельствуют о том, что язык наш живой, что он постоянно изменяется, развивается, что совершенству его нет предела.
1. Обозначает предмет
2. Н.ф. - время, пост. пр.: неодушевлённое, нарицательное, 1 скл, ж.р., непрост. пр.: единственное число, П. п.
3. Жалел ( о чем?) о времени
_ _ _ _ _ _ _ _