М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Придумайте и запишите небольшой диалог на тему о ".

👇
Ответ:
sergey250305
sergey250305
09.07.2020
-Привет
-Привет
-Можешь донести сумку?
-Да, давай конечно.
4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Smort
Smort
09.07.2020
Ещё в  1840-е гг. одоевский постепенно разочаровался в мистицизме, признал ценности новоевропейского естествознания и начал активно пропагандировать идеалы народного просвещения. наибольшую активность он развил на этом поприще уже после возвращения в москву в  1861  г., куда он приехал вместе с румянцевским музеем и во главе его. одновременно он был назначен сенатором московских департаментов сената. в последние (московские) годы жизни подружился со священником и исследователем церковной музыки  д. в.  разумовским, который по рекомендации одоевского возглавил новую кафедру в  московской консерватории. отец димитрий исповедовал и причастил в. ф.  одоевского перед смертью.князь  влади́мир фёдорович одо́евский  (1  [13]  августа  1803,  москва  —  27  февраля  [11  марта]  1869,  там же)  — писатель, философ, музыковед и музыкальный критик, общественный деятель.  член-учредитель  общества.обычно жизнь и творчество одоевского делится на три периода, границы между которыми более или менее с его из москвы в санкт-петербург и обратно.первый период относится к жизни в москве, в маленькой квартире в  газетном переулке  в доме своего родственника, князя петра ивановича одоевского[3]. одоевский тогда учился в  московском университетском благородном пансионе  (1816—1822). большое влияние на мировоззрение оказала дружба с двоюродным братома.  и.  одоевским. как он признался в  дневнике студента  (1820—1821), «александр был эпохою в моей жизни»[4].его имя осталось на золотой доске пансиона, вместе с именами:   жуковского,  дашкова, тургенева,  мансурова,  писарева[3].с 1823 года находился на государственной службедля второго периода творчества одоевского характерно увлечение мистическими учениями, прежде всего мистической философией  сен-мартена, средневековойнатуральной магией  и  . он активно занимается творчеством. пишет романтические и дидактические повести, сказки, публицистические статьи, сотрудничает с пушкинским  «современником», «вестником европы» несколькими энциклопедиями. редактировал «журнал министерства внутренних дел».в 1833 г. издан сборник «пёстрые сказки с красным словцом, собранные иринеем модестовичем гамозейкою, магистром философии и членом разных ученых обществ, изданныя в. безгласным», в котором было 8 взрослых сатирических сказок и одна детская — «игоша».в 1834 г. появилась наиболее известная сказка «городок в табакерке».в 1835 г. вышел сборник «детская книжка для воскресных дней» с произведениями «червячок», «анекдоты о муравьях» и др.в 1841 г. вышел сборник «сказки и повести для детей дедушки иринея», куда вошли произведения «столяр», «шарманщик», «разбитый кувшин», «отрывки из журнала маши», «мороз иванович», «житель афонской горы», «бедный гнедко».в 1846 г. в санкт-петербурге вышел сборник в. а. соллогуба «вчера и сегодня» с произведениями «индейская сказка о четырёх глухих», «сиротинка».все сказки из цикла «сказки дедушки иринея» (в т. ч. сказка «серебряный рубль») были изданы в 1879 г. после смерти одоевского в iii томе «библиотеки для юношества» д. ф. самарина.рассказ «два дерева» при жизни писателя не опубликовывался и впервые напечатан в 1955 г.[5] в  1846 году  был назначен директора  императорской публичной библиотеки  и директором  румянцевского музея.
4,5(38 оценок)
Ответ:
Meryem98
Meryem98
09.07.2020
Несжатая полоса
Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели.
Только не сжата полоска одна…
Грустную думу наводит она.
Кажется, шепчут колосья друг другу:
«Скучно нам слушать осенную вьюгу,
Скучно склоняться до самой земли,
Тучные зерна купая в пыли!
Нас, что ни ночь, разоряют станицы
Всякой пролётной прожорливой птицы,
Заяц нас топчет, и буря нас бьёт…
Где же наш пахарь? чего ещё ждёт?
Или мы хуже других уродились?..
Или не дружно цвели-колосились?
Нет! мы не хуже других — и давно
В нас налилось и созрело зерно…
Не для того же пахал он и сеял
Чтобы нас ветер осенний развеял?..»
Ветер несёт им печальный ответ:
«Вашему пахарю моченьки нет.
Знал для чего и пахал он и сеял,
Да не по силам работу затеял —
Плохо бедняге; не ест и не пьёт,
Червь ему сердце больное сосёт.
Руки, что вывели борозды эти,
Высохли в щепку, повисли, как плети,
Очи потускли, и голос пропал,
Что заунывную песню певал,
Как на соху, налегая рукою,
Пахарь задумчиво шёл полосою…»
4,4(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ