ЧЁРНАЯ - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ,ЖЕНСКИЙ РОД, ЕДИНСТВ. ЧИСЛО, ИМЕНИТ. ПАДЕЖ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТУЧА - СУЩЕСТВИТ., НАРИЦАТЕЛЬНОЕ, НЕОДУШЕВЛ., 1 СКЛОНЕНИЕ, ЖЕНСКИЙ РОД, ЕД.ЧИСЛО, ИМЕНИТ. ПАДЕЖ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ - ПОДЛЕЖАЩЕЕ СОВСЕМ - НАРЕЧИЕ ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ, НЕИЗМЕНЯЕМОЕ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО НАДВИНУЛАСЬ - ГЛАГОЛ, НЕПЕРЕХОДНЫЙ, СОВЕРШЕННОГО ВИДА, ИЗЪЯВИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ ВРЕМЯ, ЕД.ЧИСЛО, ЖЕНСКИЙ РОД, В ПРЕДЛОЖЕНИИ - СКАЗУЕМОЕ. СТАЛИ - ВСЁ, КАК В ПРЕДЫДУЩЕМ ГЛАГОЛЕ, ТОЛЬКО МНОЖЕСТВ. ЧИСЛО ВИДНЫ - ПРИЧАСТИЕ, СТРАДАТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, КРАТКАЯ ФОРМА, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, В ПРЕДЛ - СКАЗУЕМОЕ УЖЕ - НАРЕЧИЕ, НЕИЗМЕНЯЕМОЕ, В ПРЕДЛ. - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ЗАРНИЦЫ И МОЛНИИ - КАК ТУЧА, ТОЛЬКО МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО КОТОРЫЕ - СОЮЗНОЕ СЛОВО ОСВЕЩАЛИ - ВСЁ КАК СТАЛИ, ТОЛЬКО ПЕРЕХОДНЫЙ ВЕСЬ - МЕСТОИМЕНИЕ, ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ, МУЖСКОЙ РОД, ЕД.ЧИСЛО, ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, В ПРЕДЛ. - ДОПОЛНЕНИЕ ДВОР - СУЩ., НАРИЦ., НЕОДУШ., 2 СКЛОНЕНИЕ, МУЖСКОЙ РОД, ЕД.ЧИСЛО, ВИНИТ ПАДЕЖ, В ПРЕДЛ. - ДОПОЛНЕНИЕ
Тихо. Между деревьями синим столбом подымается прямой дым. Тепло, светло и так прекрасно, спокойно, как не бывает весной.
А воробьи, живущие под окном, под наличниками, ведут себя оживленно по- весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.
Нашли же они себе место: им хорошо, и нам не мешают! Да, вот именно такое утро сегодня, как будто каждое существо на земле нашло свое место, и никто никому не мешает: вот истинный образ мира во всем мире.
2. Тема: утро. Основная мысль: мирное утро 3. Мирное утро 4. Художественный стиль. Повествование тип речи 5. тихо - сказуемое; тепло, светло, прекрасно, спокойно - сказуемые; хорошо - сказуемое,
В ХХ веке мир окончательно утрачивает качество монолитности, становится мозаичным, человеку все трудней связать себя с определенной, устойчивой системой внешних обстоятельств. Что есть «человек»? Каково его место и роль в этом мире? Что такое внутренний мир человека, каковы пути его духовного становления, осознания себя личностью? Это вопросы философские, извечные вопросы. Как отмечал Экзюпери, «человек в мире и мир в человеке, - узел связей, который однобокое развитие культуры слишком часто разрывает. Нужно распутать этот узел, найти оборванные концы и вновь прочно закрепить их». Человек оказывается проблемой для самого себя, когда задает себе вопрос о смысле собственного существования, границах своего бытия, об отличии от себе подобных, от всех живых существ. Лишь проблематизируя основы собственной жизни, человек действительно становится человеком. Сократовское «познай самого себя» - это установка на постоянное задавание этого вопроса, на удерживание его в горизонте всей своей жизни. Человек осознать противоречивость своей природы, понять, что он принадлежит к конфликтующим мирам – миру свободы и миру необходимости. Человек не чувствует себя дома ни в одном из миров, он и зверь, и ангел, и тело, и душа. Человек, как писал Э. Фромм, находится и внутри, и вне природы, он «впервые является жизнью, которая осознает самое себя». Природа человека – это противоречие, имманентное (внутренне присущее) человеческому бытию. Но природа человека предполагает также осознание этого противоречия как собственного внутреннего конфликта и стремление его преодолеть. Природа человека – это стойкие неизменные черты, общие задатки и свойства, выражающие его особенности как живого существа. Человек прежде всего – живое природное существо. Он обладает пластичностью, несет на себе следы природной и культурной эволюции. Культура накладывает глубокий отпечаток не только на поведение человека, но и на его своеобразие. Именно поэтому отдельные ученые, указывая на человека изменять самого себя, приходят к выводу, что никакой однажды преднайденной природы человека нет. Подобная позиция характерна для тех мыслителей, которые отстаивают мысль об абсолютном приоритете культуры, общественных форм жизни над природными предпосылками человеческого бытия. Многие философы считают: хочешь проникнуть в тайны человека, изучай те или иные пласты культуры, ибо индивид отражает ее изменчивые формы.
туча-сущ
совсем-наречие
надвинулась-глагол
стали-глагол
видны-краткое прилагательное
уже-наречие
зарницы-сущ
молния-сущъ
которые-прил
освещали-глагол
весь-местоимение
двор-сущ