Публицистический стиль играет заметную роль в системе разновидностей современного русского языка. Он открыт для элементов официально-делового и научного стилей, в нём находят применение разговорные выражения и нередко используются художественный средства (в частности, образность). Несмотря на большой удельный вес стандарта, в публицистическом стиле может проявляться авторская индивидуальность. Занимаемая промежуточное положение между научным стилем и языком художественной литературы, публицистический стиль оказывает заметное влияние на обе эти разновидности современного русского языка.
Нас научили, как запоминать цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан". То есть цвета радуги: Красный, Оранжевый , Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый.
И нет в радуге лазурного цвета... Но он есть у художников - это оттенки синего от светло-голубого до темно-фиолетового.
Приглядимся внимательнее. Белый цвет снега сменяется светло-голубыми проталинами, синим цветом тени берез, превращаясь в ультрафиолет неба.
А почему "февральская"? Февраль - конец зимы. По сохранившимся листьям березы, написанной на переднем плане художником березы, мы понимаем, что зима была ранней, не все березы даже успели сбросить осеннюю листву. Тем более природа ждет прихода весны, но тогда лазурь сменится оттенками цвета весны.
И как салют зиме и скорому приходу весны - этот удивительный салют-фейерверк лазури в картине художника.
сядь
мать
мел
торт
терка
лук
клюшка
Ксюша
моль
мишка
мышка