1. на столе обст стоит сказ одиннадцать допол чашек допол.
2.на трех опред тарелках обст лежит сказ шестнадцать допол яблок допол.
3.оля подлеж разделила сказ восемнадцать на девять допол.
4.ты подлеж умножишь сказ три на два допол.
5.в школе обст учится сказ шетьсот допол учеников допол.
6.в небе обст горят сказ миллиарды допол звёзд допол
Цветы и птицы — однородные подлежащие.
Он начал дипломатическую карьеру в Швеции, затем работал в Дании и наконец стал послом в Норвегии. Эти обстоятельства не являются однородными, потому что они относятся к разным сказуемым: начал карьеру где? в Швеции; работал где? в Дании. Зато сказуемые начал, работал и стал послом однородные.
Эта портниха шьет легкие платья из ситца, летние сарафаны, короткие юбки. Все три дополнения относятся к сказуемому шьет и отвечают на один и тот же вопрос что? Поэтому это однородные дополнения.
Объяснение:
В романе описываются военные события 1805—1807 годов, а также Отечественная война 1812 года. Можно сказать, что война как некая объективная реальность становится главной сюжетной линией романа, и поэтому судьбы героев необходимо рассматривать в едином контексте с этим “враждебным” человечеству событием. Но одновременно война в романе имеет более глубокое понимание. Это поединок двух начал (агрессивного и гармонического), двух миров (естественного и искусственного), столкновение двух жизненных установок (правды и лжи).
На протяжении всей жизни Андрей Болконский мечтает о “своем Тулоне”. Он мечтает на глазах у всех совершить подвиг, чтобы, доказав свою силу и бесстрашие, окунуться в мир славы, стать знаменитостью. “Туда-то я буду послан, — думал он, — с бригадой или дивизией, и там-то с знаменем в руке я пойду вперед и сломлю все, что будет передо мной”. На первый взгляд это решение кажется вполне благородным, оно доказывает мужественность и решительность князя Андрея. Отталкивает лишь то, что не на Кутузова, а на Наполеона он ориентирован. Но Шенграбенское сражение, а именно встреча с капитаном Тушиным, становится первой трещиной в системе взглядов героя. Оказывается, подвиг можно совершить, не подозревая об этом, не на глазах у других; но князь Андрей еще не до конца сознает это. Можно заметить, что в этом случае Толстой симпатизирует не Андрею Болконскому, а капитану Тушину — добродушному человеку, выходцу из народа. Автор даже в чем-то осуждает Болконского за его высокомерие, несколько презрительное отношение к простым людям. (“Князь Андрей оглянул Тушина и, ничего не сказав, отошел от него”.) Шенграбен, несомненно, сыграл положительную роль в жизни князя Андрея. Благодаря Тушину Болконский меняет свой взгляд на войну.
Оказывается, война не средство достижения карьеры, а грязная, тяжелая работа, где совершается античеловеческое дело. Окончательное осознание этого приходит к князю Андрею на Аустерлицком поле. Он хочет совершить подвиг и совершает его. Но вспоминает он позже не свой триумф, когда бежал на французов со знаменем в руках, а высокое небо Аустерлица.
столе 1 чертачкай, стоит 2 черта ками, тарелкаах1, лежит 2,оля1, разделила 2,ты 1, умножишь2, в школе 1, учится 2,в небе 1 горят 2