М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
arina270316
arina270316
17.10.2020 11:57 •  Русский язык

30 . нужно написать сочинение-рассуждение на тему согласны ли вы с моцартом,что две вещи-гений и злодейство несовместные? 10-12 предл. своими словами и красиво,конечно,если можно.

👇
Ответ:
juliana123456
juliana123456
17.10.2020
Всеобъемлющая, подавляющая все остальные чувства страсть самоутверждения, стремление любой ценой утвердить себя наравне с эталонами, героями, гениями, доказать свое превосходство, исключительность — вот основной двигатель поступков главного персонажа трагедии “Моцарт и Сальери”. В этом его родство с героями других “Маленьких трагедий”. Подобные Сальери люди наделены индивидуалистическим сознанием, все их поступки направлены на удовлетворение своего честолюбия, утверждение личной независимости, превосходства. Счастье для них — утверждение своих духовных принципов, невзирая на жизненные принципы других людей.Отсюда и подавление всех естественных человеческих чувств: привязанности, любви, дружбы.Трагедия начинается с драматического монолога Сальери, подводящего безрадостный итог своей целеустремленной, наполненной жесткими ограничениями жизни.Все говорят: нет правды на земле.Но правды нет — и выше.Горечь и скорбь этого восклицания — прямое продолжение негодующей реплики герцога в трагедии “Скупой рыцарь”:“Ужасный век, ужасные сердца!” Однако, познакомившись с Сальери ближе, мы осознаем, что этот человек — не духовный наследник олицетворяющего справедливость герцога, а прямой потомок одержимого эгоистической страстью барона. Что же так глубоко возмутило Сальери? То, чего опасался и барон: разрушение системы ценностей. История его жизни, при существенном различии во времени, социальном положении и интеллектуальном уровне — тот же многотрудный путь к самоутверждению, к созданию своего незыблемого мира.Сальери с достоинством прожившего осмысленную, целеустремленную жизнь человека говорит:Отверг я рано праздные забавы;Науки, чуждые музыке, былиПостылы мне; упрямо и надменноОт них отрекся я и предалсяОдной музыке.Путем самоотверженного труда, полного отрешения от нормальной человеческой жизни он выстрадал тонкое чувство музыки, постижение законов гармонии, признание жрецов искусства:Усильным, напряженным постоянствомЯ наконец в искусстве безграничномДостигнул степени высокой.Слава Мне улыбнулась...Сальери обрел душевный покой, испытал удовлетворение, постепенно познавая тайны музыки. И все это вдруг оказалось растоптанным, разрушенным появлением Моцарта — гениального, одаренного природой музыканта. Вся система духовных ценностей оказалась повергнутой в прах, что привело Сальери в отчаяние, вызвало у него и негодование:Где ж правота, когда священный дар,Когда бессмертный гений — не в наградуЛюбви горящей, самоотверженъя,Трудов, усердия, молений послан —А озаряет голову безумца,Гуляки праздного?..Точно так же негодует царствующий в своих подвалах с золотом барон при мысли о том, что результат его самоотверженной жизни достанется “безумцу, расточителю молодому” Альберу, не приложившему ни малейших усилий для достижения этого могущества. Обида Сальери, на мой взгляд, понятна и вызывает сочувствие. Но разве можно подчинить гений сухой логике?“Поверить алгеброй гармонию” уже созданного произведения, разумеется, можно, и тут безупречный вкус и совершенное знание музыкальной культуры возносят Сальери на вершину избранного им искусства. Однако совершенное владение теорией и техникой музыки еще не гарантия создания гениальных произведений.Сальери к тому же так и остался ремесленником в творчестве, он не может выйти из-под влияния то Глюка, то Пуччини, то Гайдна.Моцарт и Сальери — две противоположности. Сальери — олицетворение гордого одиночества и презрения, Моцарт — воплощение жизнелюбия, наивной доверчивости, трогательной человечности. Оба они стоят высоко над толпой. Но Моцарт универсален, а Сальери узок, Моцарт вмещает в себя весь мир и щедро делится с ним своими творческими откровениями, Сальери же эта его щедрость возмущает:Мне не смешно, когда маляр негодныйМне пачкает Мадонну Рафаэля,Мне не смешно, когда фигляр презренныйПародией бесчестит Алигъери...Сальери восхищается гениальными озарениями Моцарта-музыканта, ему в совершенстве изучившему музыку отчетливо видна гармоническая безупречность звукоряда, выражающего свободный полет мысли “счастливца праздного”.Какая глубина!Какая смелость и какая стройность!Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;Я знаю, я.Несправедливое устройство мира воплотилось для Сальери в Моцарте-человеке. Если бы тот был отрешенным от жизни аскетом, напряженным трудом постигающим тайну музыки, Сальери, мне кажется, по-доброму радовался бы его успехам. Но в Моцарте сосредоточивается враждебное Сальери творческое начало. Незаслуженный дар Моцарта разрушает всю систему ценностей, обессмысливает и разрушает весь жертвенный жизненный путь Сальери. И он всем своим существом протестует против этого. Оправдывая себя, Сальери утверждает, что он “избран, чтоб его остановить — не то мы все погибли. Мы все, жрецы, служители музыки, не я один с моей глухою славой...” 
4,7(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
xalyva
xalyva
17.10.2020
Местоимение указывает на лицо, но не называют его,
Личные местоимения бывают
1. Лица единственного числа:я
1. Лица множественного числа: мы
3. Лица единственного числа:числа: он м. р; она ж.р; оно с. р.
3. Лица множественного числа: они
2. Лица множественного числа: ты
2. Лица множественного числа: вы
Личные местоимения употребляются с предлогами и без:
дал мне, забрал У меня; почитал тебе, купил ДЛЯ тебя.
Личные местоимения изменяются по падежам:
например,
и.п. я она
р.п. меня её
д.п. мне ей
в.п. меня её
т.п. мной ей
п.п. (о) мне, ней.
4,7(19 оценок)
Ответ:
gadazak
gadazak
17.10.2020
1)по|дъезд - 2 слога
п - согласная, парная, глухая, твёрдая
о - гласная, безударная
д - согласная, парная, звонкая, твёрдая
ъ 
е - [й] - согласная, непарная, звонкая, мягкая
     [э] - гласная, ударная
з - согласная, парная, звонкая, твёрдая
д - согласная, парная, звонкая, твёрдая

7 букв, 7 звуков
2)ве|сё|лая - 3 слога
в - [в'] - согласная, парная, звонкая, мягкая
е - [э] - гласная, безударная
с - [с'] - согласная, парная, глухая, мягкая
ё - [о] - гласная, ударная
л - [л] - согласная, непарная, звонкая, твёрдая
а - [а] - гласная, безударная
я - [й'] - согласная, непарная, звонкая, мягкая
     [a] - гласная, безударная

7 букв, 8 звуков
4,6(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ