Проведи синтаксический разбор предложений. 1) дед с бабушкой давно не видели внука. 3)мы с другом пойдем в лес за грибами. 5) два медвежона весело играли.
Дед с бабушкой давно не видели внука -•-•-•-• - - - - - ( повеств., не воскл., простое,двусост., не распр., не осл.) Мы с другом пойдём в лес за грибами ___ - - - - - -.-.-.-.- (Повеств не воск простое двусост распр не осл)
1) (кто?) дед, это подлежащее выраженное частью речи существительное, подчеркивается одной чертой. с это предлог, предлоги со словами пишутся раздельно. (с кем?)-с бабушкой, это дополнение выраженное частью речи наречие, подчеркивается прирывестой линеей. (когда?)давно, это обстоятельство времени подчеркивается прирывистой линеей с точкой. Не это предлог, предлоги со словами пишутся раздельно. (что делали?) не видели это сказуемое выраженное частью свечи глагол. дальше думаю понятно:-)
На картине художника О.В. ПОПОВИЧА "Не взяли на рыбалку" мы видим семью - отца, двух сыновей - старшего и младшего и их сестру. Младший сын плачет, потому что отец и его старший брат не хотят брать его на рыбалку. Он ещё мал для этого. Гордый старший брат идет с высоко поднятой головой ощущая превосходство над своим младшим братом. В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды. Мне эта картина понравилась тем, что автор точно передал разочарование малыша, и характер его старшего брата. Но не понравилась тем, тем это только что-то вроде иллюстрации на картину Успенской-Кологривовой, которая тоже называется "Не взяли на рыбалку". Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.
В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки, которую нанимал от жильцов в С -- м переулке, на улицу и медленно, как бы в нерешимости, отправился к К -- ну мосту. Квартирная же хозяйка его, у которой он нанимал эту каморку с обедом и прислугой, помещалась одною лестницей ниже, в отдельной квартире, и каждый раз, при выходе на улицу, ему непременно надо было проходить мимо хозяйкиной кухни, почти всегда настежь отворенной на лестницу. И каждый раз молодой человек, проходя мимо, чувствовал какое-то болезненное и трусливое ощущение, которого стыдился и от которого морщился.