хочу рассказать о моей любимой комнате в нашей квартире. Это гостиная. Она большая и светлая. В ней есть большое окно. В гостиной немного мебели. Нет кресел, стенки в гостиной, потому что они занимают слишком много пространства. А на окнах нет портьер, только гардины и жалюзи.Мне нравятся наши кремовые обои. Слева стоит диван с небольшими яркими подушечками. Справа – чайный столик. Мы часто пьем чай в выходные, пока разговариваем или смотрим телевизор. Кстати, у нас есть большой телевизор напротив дивана и современная стереосистема в углу. Мой папа любит слушать спокойную расслабляющую музыку после работы.У нас есть длинная деревянная книжная полка с множеством интересных классических и современных книг. Над диваном висит красивая картина с летним пейзажем, а на других стенах – интересные фотографии нашей семьи. На полу толстый мягкий ковер, а на потолке красивая хрустальная люстра. Чтоб гостиная не выглядела пустой и неуютной, там есть два забавных игрушечных пса и несколько горшков с красивыми зелеными цветами. Маме они очень нравятся, и мне тоже.Наша гостиная- это место для отдыха и общения. Она просторная и уютная. Нам всем нравится проводить там время.
Пискарёвское мемориальное кладбище - всемирно известный мемориал, поэтому каждая памятная дата, связанная с блокадой Ленинграда и Великой Отечественной войной, сопровождается публикациями в прессе. Немного истории: Пискарёвское мемориальное кладбище - самое большое захоронение жертв Второй мировой войны. Оно внесено в Книгу рекордов Гиннесса по количеству захороненных: на территории в 28 гектаров - 186 братских могил, в которых покоятся 490.000 мирных жителей и воинов Ленинградского фронта. Одним из дискуссионных вопросов является история создания статуи Матери-Родины. Её автор - известный скульптор Вера Васильевна Исаева (ещё одна её работа - памятник М. Горькому на Каменноостровском проспекте). Возможно ли отождествление этой скульптуры с каким-либо конкретным человеком? Ведь прообраз - это реальное лицо, чья история послужила толчком или идеей создания художественного произведения. Уже в 1945 году был проведён конкурс на проект памятника на Пискарёвском кладбище. Победители конкурса - архитекторы Е.А. Левинсон и А.В. Васильева - пригласили скульптора В. Исаеву для работы над монументом. В поисках наибольшей выразительности монумента Исаева выполнила бесконечное количество эскизов, скульптурных этюдов и рисунков натуры, решая и разрабатывая композицию в целом и каждую деталь в отдельности. Ведущим монументом в решении образа Матери-Родины были жизненные наблюдения самого художника, выстоявшего вместе со всеми ленинградцами 900 дней блокады. В поисках лаконичности силуэта и большей выразительности образа скульптуры Исаева и Таурит бесконечно варьировали детали одежды. В окончательном варианте одежда Матери - Родины, облегающая её стройное тело и ниспадающая до земли, едва открывая ступни ног, отличается строгостью и благородством линий и силуэта, спокойным и сдержанным ритмом складок, что отвечает общему торжественно-траурному строю, которому подчинено решение всего памятника в целом. В процессе работы над монументом (а то, что это будет шестиметровая фигура на шестиметровом пьедестале, стало ясно именно в процессе работы) Исаева долго и упорно искала соответствующее общему замыслу решение лица статуи, определявшего с наибольшей выразительностью характер Матери-Родины. Мать-Родина не имела конкретного прообраза. Используя свой многолетний опыт художника, Исаева создавала собирательный обобщённый образ. Бесчисленные скульптурные этюды и рисунки, выполненные со многих натурщиц, были лишь вс материалом в этой работе. Сохранившиеся фотографии с некоторых моделей монумента позволяют видеть, как менялся в процессе творческих поисков облик Матери-Родины, характер и выражение её лица, ни в коей мере не повторявшие натурные этюды.