Сочинение по картине В. Цыплакова "Мороз и солнце". Прекрасна русская природа вне зависимости от времени года. Хороши весенние пейзажи, пронизанные голубизной очищающегося неба и нежной зеленью первой травы. Красивы поля летом, раскинувшиеся под высоким голубым небом, украшенные россыпью ярких полевых цветов. Богаты и праздничны осенние пейзажи: щедро разбрасывающие золото и медь, рубины и янтарь леса, покрытые теплой платиной вызревшей пшеницы поля, тонкое серебро первых паутинок в воздухе. Но особенно поэтичной и привлекательной художники, писатели и поэты находили для себя морозную, серебряную и ярко-белую русскую зиму. На картине В. Цыплакова изображен трогательный и живописный зимний пейзаж. Полотно изображает яркий, солнечный морозный день необъятные просторы снега переливаются в солнечных лучах, таинственно голубеют в тени. Пейзаж органично включает в себя и бревенчатую стенку избушки, и мужичка в тулупе, едущего сквозь сугробы на санках, которые везет запряженная в них лошадка. Пейзаж очень достоверен: возникает ощущение, что под ногами поскрипывает сухой снежок, морозец озорно пощипывает щеки и лицо. Слышен птичий щебет и пофыркивание распаренной от долгой дороги лошадки, мужичок весело понукает ее. Снежная пыль серебрится и переливается радужно в солнечных лучах - на душе поневоле становится легко и весело! Композиция картины незамысловата. Главным действующем героем картины выступает все тот же мужичок, возвращающийся, очевидно, из леса, который виднеется на заднем плане. На переднем плане располагаются голые ветки куста, изображенного в левой части полотна. В левой же части находится стена бревенчатого дома, телеграфный столб, провода которого поблескивают на солнце. Дальше слева на среднем с переходом на задний план видно еще несколько построек - очевидно, художник изобразил околицу небольшой деревеньки. Справа полого вздымается покрытый снегом холм, поросший низкими елочками. На заднем плане далеко вдаль уходят покрытые снегами поля, чтобы на самом горизонте встретиться с густым зимним лесом. Несмотря на скудность цветовых оттенков и их общую холодность, картина не выглядит мрачной и унылой. Напротив, она полностью передает сияние и свежесть ясного морозного утра. Поражает обилие оттенков синего и голубого. Ярко-белый снег переходит через голубой и бирюзовый оттенки в насыщенный синий. Красота использованных живописцем оттенков напоминает драгоценные камни - сапфиры, турмалины, бирюзу и горный хрусталь. Разнообразию оттенков снега противопоставляется небо - практически однотонное, пастельно-голубое, оно кажется прозрачным и необыкновенно высоким. Выгодно контрастируют с голубым и синим разнообразные теплые и насыщенные оттенки коричневого и рыжеватого, с которых художник изобразил обнаженные деревья, стены домов и построек. Четко выделяются на снегу лошадка с санями и мужичок, их фигуры написаны густым темным, почти черным, коричневым цветом. Много светлого золота и ярких желтых пятен - бликов солнца - на снегу и строениях. Несколько ярких зеленых мазков - это выглядывающие из-за сугроба молоденькие елочки.
Рассказ "УРС и КЭТ" Ю Яковлева об отношении девочки и свирепой собаки. Девочка приручала и приручила сторожевого пса, которого все боялись.Как она смогла это сделать? КЭТ начала разговаривать с псом, с которым до нее никто не общался,не называл его ласковыми именами, в его адрес не звучал тихий умиротворенный голос. Но даже животному это бывает необходимо."Оказывается, собаку мало кормить. Необходимо, чтобы с ней разговаривали. С Урсом никто не разговаривал. Представьте себе, что мимо вас идет множество людей и никто вас не замечает, никто с вами не разговаривает. Это потяжелее голода." Поэтому Ю.Яковлев пишет :" Но он чувствовал в голосе длинноногой девочки то,чего ему недоставало". Недоставало общения и чувства,что тебя любят. Свирепый пес стал дружелюбен по отношению к этой девочке. " Потом Кэт протянула ему руку. Он зарычал по привычке и тут же поджал хвост — от стыда."" И он не разорвал ее на части, а терся кудлатой мордой о ее ногу."
Смысл предложения:"но он чувствовал в голосе длинноногой девчонки то,чего ему не доставало" в том,что с Урсом никто никогда не разговаривал,он понимал не слова,а ласковый голос Кэт. Обратимся к тексту Яковлева и посмотрим,как слова девочки подействовали на Урса.Её голос понравился собаке,и она слушала Кэт и как будто участвовала в разговоре(40,41).Постепенно пёс привык к девочке и ждал её.Он был счастлив,когда его глядели,Люди боялись злобного пса,но Кэт знала,что он добряк. Исходя из сказанного,можно сделать вывод:очень важно для животных,чтобы люди были с ними добрыми,заботливыми.
Прекрасна русская природа вне зависимости от времени года. Хороши весенние пейзажи, пронизанные голубизной очищающегося неба и нежной зеленью первой травы. Красивы поля летом, раскинувшиеся под высоким голубым небом, украшенные россыпью ярких полевых цветов. Богаты и праздничны осенние пейзажи: щедро разбрасывающие золото и медь, рубины и янтарь леса, покрытые теплой платиной вызревшей пшеницы поля, тонкое серебро первых паутинок в воздухе. Но особенно поэтичной и привлекательной художники, писатели и поэты находили для себя морозную, серебряную и ярко-белую русскую зиму.
На картине В. Цыплакова изображен трогательный и живописный зимний пейзаж. Полотно изображает яркий, солнечный морозный день необъятные просторы снега переливаются в солнечных лучах, таинственно голубеют в тени. Пейзаж органично включает в себя и бревенчатую стенку избушки, и мужичка в тулупе, едущего сквозь сугробы на санках, которые везет запряженная в них лошадка. Пейзаж очень достоверен: возникает ощущение, что под ногами поскрипывает сухой снежок, морозец озорно пощипывает щеки и лицо. Слышен птичий щебет и пофыркивание распаренной от долгой дороги лошадки, мужичок весело понукает ее. Снежная пыль серебрится и переливается радужно в солнечных лучах - на душе поневоле становится легко и весело!
Композиция картины незамысловата. Главным действующем героем картины выступает все тот же мужичок, возвращающийся, очевидно, из леса, который виднеется на заднем плане. На переднем плане располагаются голые ветки куста, изображенного в левой части полотна. В левой же части находится стена бревенчатого дома, телеграфный столб, провода которого поблескивают на солнце. Дальше слева на среднем с переходом на задний план видно еще несколько построек - очевидно, художник изобразил околицу небольшой деревеньки. Справа полого вздымается покрытый снегом холм, поросший низкими елочками. На заднем плане далеко вдаль уходят покрытые снегами поля, чтобы на самом горизонте встретиться с густым зимним лесом.
Несмотря на скудность цветовых оттенков и их общую холодность, картина не выглядит мрачной и унылой. Напротив, она полностью передает сияние и свежесть ясного морозного утра. Поражает обилие оттенков синего и голубого. Ярко-белый снег переходит через голубой и бирюзовый оттенки в насыщенный синий. Красота использованных живописцем оттенков напоминает драгоценные камни - сапфиры, турмалины, бирюзу и горный хрусталь. Разнообразию оттенков снега противопоставляется небо - практически однотонное, пастельно-голубое, оно кажется прозрачным и необыкновенно высоким.
Выгодно контрастируют с голубым и синим разнообразные теплые и насыщенные оттенки коричневого и рыжеватого, с которых художник изобразил обнаженные деревья, стены домов и построек. Четко выделяются на снегу лошадка с санями и мужичок, их фигуры написаны густым темным, почти черным, коричневым цветом. Много светлого золота и ярких желтых пятен - бликов солнца - на снегу и строениях. Несколько ярких зеленых мазков - это выглядывающие из-за сугроба молоденькие елочки.