Очевидно, ненависть, также не забывается как и любовь. Воображение, как я уже говорил не может жить без действительности. Ему тогда было по всей вероятности пятнадцать или шестнадцать лет. Тишина на рассвете не успокаивала, а наоборот усиливала его волнение. Ты верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?. Как видно и здесь Гаврик был свой человек. Далеко, то ли у пристани, то ли в прибрежных огородах жгли костер. Теперь там, за северным укреплением, вырос целый городок из бараков, балаганов, шалашей и палаток. Далеко на том берегу, в непроглядной тьме, горело врассыпную несколько ярко-красных огней. В углу, у окна, за кроватью кое-как свалены были всевозможные инструменты.
Было лето. Я тогда сразу после окончания школы поехал к дедушке и бабушке на дачу. Мне было десять лет. Когда я зашел к ним в сарай, то увидел старый велосипед темно-синего цвета. Тут ко мне подошел дедушка и сказал : "Давай я тебя научу?" Я сразу же не думая ответил: "да!" Тут мы вышли на дорогу, она была не очень ровная. Он мне сказал садись и крути педалями. Я сел и сатл крутить. Поначалу у меня не получалось, весь был в царапинах. Дедушка стоял и наблюдал. Я не просил у него тут он ушел бабушки. Я ещё раз сел на велосипед и поехал. Это было настолько восхитительно, с ветерком. Я даже закричал от радости. На мой крик прибежали дедушка и бабушка и увидели, что я научился кататься на велосипеде. Вечером мы отпраздновали это дело бабушкиным компотом из яблок. На следующий день у меня очень сильно болели ноги, но зато я научился кататься.
Очевидно, ненависть так же не забывается как и любовь (А. Чехов.) 2. Воображение, как я уже говорил, не может жить без действительности (К. Паустовский.) 3. Ему тогда было, по всей вероятности, пятнадцать или шестнадцать лет… (В. Солоухин.) 4. Тишина на рассвете… не успокаивала, а наоборот, усиливала его волнение (К. Паустовский.) 5. Ты верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен? (А. Пушкин.) 6. Как видно, и здесь Гаврик был свой человек (В. Катаев.)
Часть 2
1. Далеко, то ли у пристани, то ли в прибрежных огородах - жгли костер (В. Шугаев). 2. Теперь там, за северным укреплением, вырос целый городок из бараков, балаганов, шалашей и палаток (К. Станюкович). 3. Далеко, на том берегу, в непроглядной тьме горело в рассыпную несколько ярко-красных огней (А. Чехов). 4. В углу, у окна за кроватью, кое-как свалены были всевозможные инструменты (А. Фадеев).