Вопросы толерантности (интолерантности) интересуют ученых и специалистов на протяжении длительного периода времени. Работы по исследованию толерантности (интолерантности) велись в рамках большого количества научных дисциплин таких как лингвистика, психология, социлогия, философия и т.д. В рамках каждого научного направления использовались свои классификации, методы и подходы.
Хотя вторая половина ХХ столетия и стала эпохой широко набиравшего движение процесса борьбы против расизма и расовой, религиозной и национальной дискриминации, за гражданские, экономические, культурные и социальные права на мировой арене, начало XXI века показало все возрастающую опасность возникновения столкновений и конфликтов, основанных именно на социальных и этнических базисах нетерпимости.
Характерной чертой современного общества является его поликультурность. По мнению ряда исследователей, поликультурное общество всегда характеризуется неоднозначным отношением членов одной социальной группы к представителям иных национальных либо культурных групп. Это неизбежно приводит к созданию частых ситуаций осложнения межэтнических отношений, что характерно для любой полиэтнической среды государств
В современных гуманитарных научных дисциплинах толерантность достаточно широко изучена практически со всех аспектов. Существует огромное количество работ по рассмотрению данного понятия с точки зрения философии, психологии, конфликтологии, лингвистики, педагогики, социологии и т.д. Каждое из научных направлений и каждый из ученых экспертов пытались исследовать данный вопрос в рамках своей компетенции и временами приводили результаты и примеры исследования этой же проблемы в рамках соседних научных направлений. Таким образом, на сегодняшний день имеется, с одной стороны большое количество размышлений на тему толерантности, а с другой стороны попытки фактологической и количественной оценки данной проблемы.
Тут стоит обратить внимание на тот факт, что зачастую в научных исследованиях понятие «толерантность», как часть конфликтной компетентности, рассматривается в непосредственной связи и в паре со своим антонимом «интолерантность». Оба этих понятия составляют единое целое в рамках теории конфликта. Исходя из этих фактов можно сделать вывод, что, живя в современном мире, просто необходимо изучение различных вопросов, связанных с толерантностью.
Учитель латинского языка расстался со столицей и снял на лето дачу.Дачей своей он был доволен, и все бы ничего,но дети принесли однажды в дом живого ежёнка.
Пришёл какой- то таинственный человек и сказал:
Я главный поставщик ежей! У меня есть редкий еж, Особенной золотистой масти. Лошади такой масти называются «императорскими»!
Конечно дети были очень обрадованы таким предложением.
Учитель вышел на крыльцо, торговаться с продавцом ежей. Ежёнок был куплен. И с этого дня начались мучения учителя.
По ночам ежёнок бегал по дому и стучал лапками. Никто, кроме детей, не спал. Но ещё хуже было то, что ежика невзлюбила теща учителя, больная и очень мнительная женщина. А однажды случилось так, что ежик до смерти ее напугал.
Теща пришла в детскую разыскивать игрушки для внучат, а еж как раз забрался в ту корзину, где эти игрушки всегда лежали. Женщина подняла крышку корзины и видит, что все шерстяные деревянные и плюшевые слоники шевелятся, точно живые! Этого она не могла перенести и упала в обморок. На другой же день теща уехала в город.
Ежа хотели выгнать. Но дети не дали его в обиду.
Объяснение:
Сколько я НИ тренировался, а результаты были низкие.
Куда НИ посмотрю, всюду поля.
Он НЕ дал мне НИ одной книги.
В ведре НИ капли воды.
В этих местах я бывал НЕ раз.
Летом я НИкуда НЕ поеду.
Он НИ с кем НЕ дружил.
Только книги, НИчто иное его НЕ интересовало.
Нет НИ звёздочки на небе.
Этот провал есть НЕ что иное, как кратер потухшего вулкана.
Сколько я НИ напрягался, сколько я НИ вытягивал шею, но увидеть НИчего НЕ мог.