Когда я впервые был в музее,мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен.Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей.Видимо просто привык к кинотеатрам,клубам и другим развлекательным центрам.Когда я вошел в музей,вступил на порог,меня посетило странное чувство.Резкий интерес охватил меня.Какие-то интересные,необычные вещи,которые я никогда не видел оказались
прямо перед моими глазами.Я очень быстро все разглядывал,не мог насмотреться,было оченьинтересно.Конечно же там был человек,который все объяснял,рассказывал историю этого предмета,где и как он использовался,но мне было не до этого,я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты,я ходил кругами,пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться,экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты,но с радостным лицом,что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то,что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты,что я провел в этом интересном месте.У меня сразу же изменилось отношение ко всему,я стал чаще посещать театры,музейные выставки.Вообщем стал приобщаться к искусству.Начал свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.теперь я стал духовно-развитым человеком.Вот так и запомнилась мне эта экскурсия,благодаря которой я приобщился к искусству.
Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. Его и характер соответствует его положению. Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру. Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге. У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».
Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. Они привыкли к тому, что в городе они главные. Когда появился Хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. В присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. Поэтому отношение к Хлестакову тоже меняется. Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится «ревизора», а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. В разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. Городничий испытывает большой страх перед Хлестаковым и не знает, как дать взятку, но Хлестаков сам попросил деньги в долг. После того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего.
Хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у Бобчинского и Добчинского практически выпрашивает.
И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.