НСлова языка образуют его словарный состав, или лексику (лексический состав). Лексика изучается в специальном разделе науки о языке-лексикологии.
Каждое слово что-то обозначает. Например, слово ельник озночает ''лес, состоящий из одних елей''. Это его лексическое значение. Лексические значения слов разъясняются в толковых словарях. Это особые справочные книги, которые состоят из словарных статей. Например: Багровый- ая, -ое Густо- красный, кровавого цвета. Дым Багровый кругами всходит к небесам. (А.Пушкин) Из этой словарной статьи мы узнали, что багровый- значит густо- красный, кровавого цвета, что ударение в слове падает на второй слог, что в Иминительном падеж единственного числа это прилагательное имеет безударные окончания: в мужском роде- ый, в женском - ая( багровая), в среднем - ое ( багровое). В статье также дан пример употребления слова. СЛОВА В ТОЛКОВЫХ СЛОВОРЯХ РАСПОЛОГАЮТСЯ ПО АЛФАВИТУ.
епредсказуемая, была главным божеством славян. Все в ней было священным для них – молнии, гром, дождь, затмение солнца, землетрясения и засухи. Религиозный мир славян, фантастический и поэтичный, отражал все стороны окружающего мира. Религия с множеством божеств, главных и второстепенных называется многобожием, или политеизмом (от греческих слов «поли» — «много» и «теос» — «бог»). Позже на Руси ее назвали язычеством (от старославянского слова «языци» — «народы, еще не принявшие христианства»). В отличии от язычества более поздние религии — христианство; и мусульманство — основывались на вере в единого Бога. Они называются монотеистическими (от греческого слова «монос» — «один»). Но, по существу, и в язычестве, и в монотеистических религиях человек все равно наделяет сверхъестественной силой природу, великий непознаваемый дух, который рождает все живое и погружает его в смерть.
Нас так учили)