Объяснение:
Именительный падеж:
кто? что?
двести пятьдесят девять книг,
Родительный падеж:
кого? чего? (нет)
двухсот пятьдесяти девяти книг
Дательный падеж:
кому? чему?
двумстам пятьдесяти девяти книгам
Винительный падеж:
кого? что? (вижу)
двести пятьдесят девять книг
Творительный падеж:
с кем? с чем?
с двумястами пятьдесятью девятью книгами
Предложный падеж:
o ком? о чём?
о двухстах пятьдесяти девяти книгах
Так же будет и:
И.п шестьсот восемьдесят семь домов.
Р.п шестисот восемьдесяти семи домов
Д.п. шестистам восемьдесяти семю домам
В.н. шестьсот восемьдесят семь домов
Т.п. с шестьюстами восемьдесятью семём домами
П.о шестистах восемьдесяти семи домах
Жуковский обратился в «Светлана» к мифологическому сюжету о «свадьбе с мертвецом» . Ранее этот сюжет был использован немецким поэтом Г. А. Бюргером в его романтической «Ленора» . Жуковский перевел «Ленору» на русский язык и дал ей заглавие «Людмила» . В «Светлане» тот же сюжет о мертвеце рассказан Жуковским по-иному. Жутковатый колорит повествования, традиционный для романтической «страшной » , автор уравновешивает поэзией любовных переживаний, счастливой развязкой. К поэтическим открытиям автора относится и образ героини. В Светлане воплощен характер русской девушки - жизнерадостной и деятельной к жертвенной и верной любви. Впоследствии в русской литературе неоднократно воспроизводился этот тип героини.
Сюжет о мертвеце предваряется в бытовой сценкой святочного гадания, а завершается «Светлана» пробуждением героини от сна, возвращением в реальную жизнь и счастливой встречей с женихом.
В произведении «Рождество», созданном писателем Владимиром Владимировичем Набоковым, повествуется о чувствах мужчины после похорон близкого ему человека. Слепцов — главный герой романа тяжело переживал смерть своего единственного сына. Убитый горем мужчина, приехал из города к себе в усадьбу
Электроприборы-технические устройства, работающие от электричества.