Когда я впервые была в музее,мне было очень интересно осмотреть достопримечательности.Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей.Видимо просто привыкла к другим развлекательным центрам.Когда я вошла в музей,вступила на порог,меня посетило странное чувство.Резкий интерес охватил меня.Какие-то интересные,необычные вещи,которые я никогда не видела оказались прямо перед моими глазами. Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки. Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.
Для меня первый снег - это всегда маленький праздник, который приходит неожиданно. Ведь никогда не угадаешь наперед, когда пойдет снег. Он меняет все вокруг - однообразный мир, серый и грязный, с голыми деревьями по осени, вдруг так преображается! Все вокруг становится белым и радостным, светлым, осенняя грязь теперь уже совсем не видна. Зима как будто превращает окружающий мир в сказку, в которой обязательно будет Новый год и Рождество, радостные катания на горках и много веселых, светлых дней, который будут наполнены радостью также, как наполнен снегом этот московский дворик на картине И. Попова.Картина Попова "Первый снег" решена в лаконичной манере. На ней нет разнообразия красок, преобладающие тона - желтый, серый и белый. Но при этом от картины исходит ощущение радости. Композиционное решение картины следующее. Художником избран ракурс "сверху вниз", словно взгляд из окна одного из верхних этажей. Зрители видят уходящую вдаль и вниз заснеженную улицу, обрамленную невысокими и, судя по их виду, старинными домами желтоватого цвета. Удивительно оправданно выбран именно такой ракурс. Улица при этом видна как на ладони, и весь заснеженный мир словно принадлежит зрителям. Под таким углом зрения удивительно отчетливы и где-то даже Символичны полоски следов на свежевыпавшем снегу. Если подключить фантазию, можно увидеть в них схематичное изображение солнца - такого, каким рисуют его маленькие дети. Круг и лучики в три стороны. "Солнечный" настрой картины, безусловно, субъективен. Но такое предположение вполне допустимо. Почему бы не решить, что художник стремился показать радостность начала зимы, подчеркнуть следами чистоту и нетронутость первого выпавшего снега?
Удачи!