Бельчонок спустился по стволу сосны у самых моих ног, сковырнул сыроежку и принялся её есть, а гриб держал в передних лапках. Его щёки быстро двигались, и на землю сыпались крошки гриба. Он съел шляпку, но корешок ему не понравился, и он перешёл на другое место.
Бельчонок был совсем маленький, величиной с ладонь. Он нашёл другую сыроежку, отгрыз её красную шляпку и спрыгнул с ней на пенёк. На пеньке, наверное, было комфортабельнее закусывать. Шляпка гриба была велика для бельчонка, вроде целого блина, и он объел её, но не всю. потом спрыгнул с пенька, откинул недоеденный блин, нашёл шишку и стал доставать из неё сладкие семена.
Погуляв в одиночестве у моих ног, позавтракав, бельчонок ушёл на высоту. И пошли гулять одна за другой ветки, по которым он направлялся, быть может, к своему дому.
Замечательный русский художник Иван Иванович Фирсов написал удивительную картину «Юный живописец», которая показывает нам жизнь, вернее работу творческой личности. Живописец изобразил на своем полотне скромную комнату-мастерскую художника, где творец отключается от всех невзгод и создает чудо.В его комнате темно, светом освещен лишь центр, где стоит мольберт. На стене мы видим различные картины, возможно, это полотна, созданные самим «Юным живописцем». Возле мольберта стоит мраморный бюст и манекен.Творец увлеченно создает новый шедевр. Он одет в зеленоватый камзол, на ногах тяжелые темные башмаки. В руках мальчик держит кисти и легким движением кладет мазок.Начинающий художник изображает на холсте юную натурщицу. Девочка выглядит грустной, так как устала от долгого позирования. Она прижалась к маме, а та грозит ей пальцем, чтобы девочка сидела спокойно и была терпелива. Судя по лицам, костюмам и обстановке – изображены французы.Картина И.И. Фирсова «Юный живописец нам постичь тайну создания полотна, показывает, как рождается под легкими мазками произведение искусства. На мой взгляд, художнику удалось увидеть и запечатлеть в простых образах поэзию повседневности.