Как-то раз, мы с моим дедом собрались в поход. Мы взяли все необходимое. Мы все усерднее пробирались в глубину леса. К счастью я взял с собой маленькую гитару. Я как запою "Идем, идем в лес гулять!", а дед говорит "Давай присядим я уже устал.". Мы встретили пенек и сели на него, посидели пять минут, десять минут и дед говорит "Слушай, давай здесь и останемся поставим все необходимое и начнем пикник" я ему такой говорю "Нет, мы договорились обустроимся у озера", потом мы встали и пошли дальше. Я начал играть на своей гитаре и пока играл на гитаре не увидел как мы уже пришли к озеру, мы обустроились и начали пикник, мы остались ночевать у озера а на следующий день собрались домой.
Надеюсь Если сделай ответ лучшим
Лирические отступления как литературный прием используется в произведениях художественной литературы довольно часто, и роман в стихах «Евгений Онегин» - не исключение. Пушкин свободно переходит от сюжета к лирическим отступлениям, затем снова возвращается к сюжетной линии.
Лирические отступления – это размышления автора о каких-либо событиях, происходящих в романе; с их А. С. Пушкин знакомит читателей с нравами и обычаями того времени. С их Пушкин рассказывает не только о жизни и быте главных героев, но и о своей жизни, о своем отношении к героям романа.
Большое значение имеют также описания природы. С их автор показывает, насколько близка ему деревня, ее размеренный уклад. И насколько далек от этого уклада его герой – Евгений Онегин. Рождена «для деревенской тишины» и его героиня – Татьяна Ларина. Поэтому ее глазами Пушкин смотрит на «куртины, кровли и забор», засыпанные снегом, на «потопленные луга», на «прощальную красу» осеннего леса. Описания природы, времен года давно существуют вне произведения – как самостоятельные стихи.
Другие лирические отступления – это описание балов, театра, деревенского уклада жизни помещиков. Почти целая глава посвящена женским ножкам. Много внимания уделяется театру. Поэт так красочно описывает театральные ложи, Онегина с лорнетом, что невольно словно сам оказываешься среди публики.
Описание двух столиц - тоже важное лирическое отступление. С его Пушкин показывает свое отношение и отношение героев к этим городам.
Все по-настоящему русское, считает Пушкин, находится в гармонии с природой. Именно поэтому такое внимание уделяется описаниям окружающей природы. И Татьяна обретает душевное равновесие только среди природы, в деревне, и говорит, что «много бы отдала», чтобы вернуться туда.
Одно из красочных лирических отступлений – сон Татьяны. Прочитав его, мы понимаем, что Татьяна – истинно «русская душою», так как верит снам и преданиям, приметам. Сон описан настолько красочно, что кажется, будто сам бежишь с Татьяной по лесу от медведя.
Другое не менее важное лирическое отступление – посещение Татьяной дома Онегина в его отсутствие. Описание комнат, жизненного уклада «молодого повесы нам лучше узнать его образ жизни, предпочтения и привычки.
А как по-другому, без лирических отступлений, можно было показать Татьяну-княгиню, то, как она изменилась, выйдя замуж? Как по-другому, без лирических отступлений, показать того же Владимира Ленского, его ранимую душу?
Лирические отступления – прием, предназначенный как раз для показа характеров героев, описания их внешности, то есть для более яркого представления о них. Но отступления должны быть вставлены в текст или, как в данном случае, в поэму, так, чтобы не отвлекать от сюжета, от главных героев. И у поэта этот прием удался. Отступления не отвлекают от сюжета, а дополняют его, делают ярче, красочнее.
Именно лирические отступления делают героев романа «живыми», с их мы узнаем о той эпохе, о жизни дворянства и о жизни и пристрастиях самого поэта.
Объяснение: