1) наречия времени (когда? с каких пор? до каких пор? ):
приехать летом, издавна известный, гулять дотемна;
2) наречия места (где? куда? откуда?):
идти впереди, отправить туда, приехать издалека;
3) наречия причины (почему? отчего?):
ударить сгоряча, участвовать поневоле;
4) наречия цели (зачем? для чего? c какой целью?):
уронить нарочно, сказать назло, встретиться специально;
5) наречия меры и степени (насколько? в какой степени? в какой мере?)
много работать, вдвое быстрее, слишком громко, чуть-чуть поднять;
6) наречия образа и действия (показывают, каким образом или совершается действие):
идти пешком, разбить вдребезги, смотреть исподлобья;
7) аспектуальные наречия (совмещают в себе значения времени и образа действия): случиться вдруг, ходить постоянно, сделать сразу.
1) Писатель передаёт игру шкатулки с описания "...раздался стеклянный преливающийся звон, будто кто то ударял маленькими молоточками по колокольчикам, и из этого чудесного звона возникла и полилась мелодия..."
2) В тексте автор выражает собственную позицию используя авторский слог, выражая её с различных средств литературного языка, предметы описаны ярко и живо.
3) Стеклянный, переливающийся, чудесный, таинственный.
4) Определения предают звону всю его сказочность и невероятность с прилагательного чудесный, прилагательное таинственный делает звон загадочным, а стеклянный и переливающийся описывают звон как тонкую, хрупкую и нежную мелодию.
Оль - га
Та - тья - на
Нас - тасия